среда, 27 февраля 2013 г.

АТС "Пламя"

Доброе утро!
Вчера был непростой  в эмоциональном плане день, грядут какие-то эпические изменения в моей жизни, и в панике не успеваешь остановиться и задуматься, вообще, к лучшему они или как повезет. Хорошо быть опимистом, но не всегда полезно...Если в кратце, скорее всего в ближайшее время  сверну скрап деятельность к минимуму, буду готовиться к переезду ( пока надеюсь не в Москву)))) и прочим изменениям в семейном укладе.
И, как часто бывает после треволнений у меня ( и у психов), ни уснуть по человечески  , ни выспаться от души не получилось))))Поэтому с утра пораньше ( у нас 6 часов пробило) прискакала писать пост и выплескивать эмоции...

Работа, которую покажу сегодня, по Галерее №9 в ЖТ. Признаюсь, сделала всю серию за полчаса, приплясывала от нетерпения, сушила пасту феном, разливала мисты, до того впечатлили меня работы А. Атрошенко!!! Невероятно сильные характерные картины с убойной энергетикой!

Кстати, эта моя юбилейная ДЕСЯТАЯ серия))))
серия АТС " Пламя"

человеческим утром после кофе обязательно выложу  подробности )
пока вот такое фото третьей АТС с текстуркой и мистами...


Не успела выставить АТС у обмену)))
Первую у меня забирает Таня Головинская - bazilika , вторую - Надя Музыка - Скрап-леди , а третью ( "со крыпкой") я бы хотела предложить Тане  - Tina. Танюш, если нравится - высылаю ее тебе. Помнится, я АТСку обещала)

Тось, я про тебя помню, и уже придумала, на какую серию АТС  приглашу))))

Девочки, ОБЯЗАТЕЛЬНО  посмотрите работы ДК - это невероятно! Я просто немела от восторга и изобретательности Мастеров!!!


ааааааааа, забыла похвалиться мой календарик на заказ попал в ТОП)))Приятненько)))))

среда, 20 февраля 2013 г.

Страничка по супер - скетчу

Здравствуйте!
Что вас вдохновляет на работу? Бумага, скетчи, фото, украшения, примеры чужих работ,  музыка или стихи?
В данном случае расскажу о скетче ЖТ...Первый раз я увидела четкую картину того, что я буду делать в детальках, какое фото нужно взять, какую бумагу ... Честно, почти никогда результат не похож на то, что  задумывается, а тут - как вспышка! Меня это поразило...
Страничка легкая, с сумашедшим миксом материалов и коллекций, но все же мне кажется, что в стиле примовского блога прошлого года))) 

 Материалы: бумага MME "Bramble Rose", Melissa Frances , Prima , журналинг Prima - Notecards Fairy Belle, декоративные часовые стрелочки Prima - CLOCK HANDS, гипсовые украшения Recollection - Window/corners, жемчужные завитки Prima, цветы Prima и Petaloo, натирки "Spring Frame" от Daisy D''

Я тот еще фотомастер, так что буду надоедать  кусочками)))

Вот, наример, квадратные дырочки - это заслуга биндера...
 цветочки примовские - приз за Алиску у Нади Смиллы...да-да, год почти лежали, жадность не давала пустить их в работу
 примовская стрелочка поворачивается или к названию или к рамке с журналингом
 Собственно, натирка - ТИТЛ...
 Нежненький эмбосинг...
 Эмбосинг же на ярких пушистых бирюзовых брадсах

И сам герой поста!  Потрясающий  Наташин скетч! Я повернула его на 90 гр.



Участвую в заданиях:

Элемент: Стрелки часов от  "Art to Create"


Нежные моменты от Время Идей
Страничка про мою младшую сестренку) Она у нас всеобщая любимица - девушка-Весна)

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

стимпанк

Доброй ночи!
Сегодня быстренько покажу тэжик и баиньки)

Тэг по заданию ВСК. Работы чудо, смотреть не насмотреться)


Тэг с цитатой Ричарда Баха :"If you love someone, set them free. If they come back they're yours; if they don't they never were..."

("Если любишь что-то очень сильно - отпусти. И если оно к тебе вернется, оно твоё навсегда, а если нет - то твоим никогда и не было..." - мой вольный перевод)))

и детальные детальки))))


Участвую:

Задание №2 «My Art». Теги от ScrapBoutique
Какие там тэжики!!!

Все  пока-пока)

пятница, 15 февраля 2013 г.

о жизни , любви, пупырях)

Приветик)
Сегодняшний пост просто о моем настроении)

Начну с радостной новости) Кровяка показала, что у меня есть  антитела и ветрянкой я не заражусь! Переболела в детстве...незаметно....))) Скинув этот камень с плеч, жить стало ощутимо проще и приятней!

Мужака преподнес букетище, который поместился только в 4х литровую вазу, потому что там....


подсолнухи....герберы....хризантемы всяко-разные...розы... папоротники....елки  и лопухи!


Все как я люблю))))))))) Много всего и не пахнет лилиями)))))
Это был БОЛЬШОЙ ( и тяжелый) сюрприз, потому что подарок он мне уже сделал и на продолжение 15 числа я не рассчитывала)))Тем приятнее))))


А это наш лягушонок)
Начало ветрянки было веселое - смешные пятнышки, отсутствие температуры и ,вообще, сплошное развлечение под мультики с шоколадом)))) Поэтому фотографировались от души)




Теперь не все так радужно, хотя температурить плюх перестал,  и сыпь уменьшается, но теперь его в зеленке легче выполоскать, чем все 100 000 прыщиков намазать) Не буду пугать сегодняшними фотками)

Ну и последний сюрприз преподнесли родители...сегодня они завели собаку)))))Теперь у нас есть сибирская лайка - Мишка - маленький, зубастый детеныш))) Пока рассматриваем его по ммс, на следующей неделе полетим знакомиться!
Надо сказать, после того как в октябре ушел Малыш ( дагестанские волкодавы вообще редко переживают 10 летний рубеж, а ему было 14 лет) дома стало невыразимо грустно , тихо и пусто...Не один месяц еще выходили из дома с кусочком колбаски или пирожка, чтобы его угостить и упирались в пустой вольер... а уж привычка, выбегать к воротам на лай до сих пор не отвязывается))) И вот теперь , наверное, первая осознанно заведеная собака , которая будет на своем месте , заниматься своим делом))))

Первый у нас жил ротвейлер. Страшно вспомнить , ютились вчетвером + 70 кг собака в однокомнатной квартирке, а моя жизнь была просто праздником - выгулы в любую погоду в лесу по 2-3 часа, отбирание из пасти ежиков и всякой дряни, отмывание вредной тушки от всего в чем изваляется, и снова по кругу))))))А еще он ел только из ладошки! То есть ставишь миску, Теодор подойдет посмотрит в нее и стоит, ждет, когда ты засунешь в еду руку и предложишь с ладони)))))Лизнет, распробует и лопает потом)))) Любила его безумно, невероятно умная собака с человеческими глазами и ужасным характером...Но, для чего он у нас появился так и осталось для меня загадкой, ибо спал на диване, обожал всех алкашей в округе и лез целоваться к соседям) Правда, гулять вечером в лесу в темноте 11 летней девочке было совсем не страшно, а жуткий рык тушки распугивал одинаково и доброжелателей и не очень...
После взяли дагестанца - охранять дом, в который таки переехали...Хммм....вот представьте себе те же 70 кг, только теперь неуправляемые и с мехом...после того, как Малыш оторвал 2ой альпинистский карабин и ушел гулять по округе, построили вальер, а смысл огромной собаки в вальере , которая из охранных функций только лает и предупреждает о гостях....это мягко говоря странно..и не нужно...
А теперь у нас появился охотник! А  так как мужики дома помешаны на охоте, ружьях , а девочки любят вкусную колбасу из кабана))))В общем, думаю, подружимся с мелким зубастиком! ПИПЕЦ  МОИМ КОТАМ!!!

среда, 13 февраля 2013 г.

Космос и... ветрянка

Привет!

Сначала о грустном - сын подхватил ветрянку...С одной стороны я рада, что он переболеет в детстве и получит иммунитет на всю жизнь. С другой - я ветрянкой не болела, и вот заражаться сейчас крайне опасно и не хочется, чего уж там...Поскакала делать анализы на антитела, потому как есть слабая надежда, что как 100% садовский ребенок, не пропускающий ни дня,  я все таки переболела этой дрянью, но в легкой форме, без высыпаний , температуры и прочего, а родители и не заметии легкую вялость детеныша... Очень надеюсь на это чудо, потому как вообще не болела в детстве...а  в 29 лет познавать что такое скарлатина, краснуха и прочее ВАЩЕ не хочу!))) И да - в прививки для взрослых не верю, совсем.

Теперь о космосе...
Когда в Жажде решили сделать лифт странички Наташи - hamajum, я впала в ступор...Во-первых, я ни разу не лифтила странички и для меня сложно представить что, собственно надо повторять, а что придумывать свое. Во-торых, странички у Наташи настолько самодостаточны и  инопланетянски аккуратны ( при всех сложностях создания такого фона), что подступиться к ним совсем не просто! Но я попробывала, и не пожалела) Талантливая работа всегда вдохновляет и толкает на эксперименты, поэтому вот моястраничка про Космос в каждой из нас).

Фото моей младшей сетры, она будет скоро пищать уже от такой суровой экслуатации личного архива)))
материалы: бумага Paper Studio "The Rock Island", текстурная паста, вырубки, металлическая подвеска, эмбосинг, спреи и мисты

Покажу детальки фона...больше тут в общем и показывать нечего)

текстурные кирпичики..

 много эмбосинга с переходом цвета и штампинга...

Очень хотелось показать фоном глубину страшную и притягивающую и в то же время что-то надежное, земное...Как получилось, так получилось)

Вот Наташин оригинал!

Работы ДК поразили, в который меня преследует мысль:" Как девушки из одного творческого коллектива могут так координально по-разному думать?!"  Удивительно...

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

открытка синяя

А знаешь, в жизни встречи не случайные.
Случайно ничего не происходит.
Однажды , средь бессилия и отчаянья,
Одна душа другую вдруг находит.
...
И ты с безумным прошлым распрощаешься,
Ты станешь Нежностью, ты станешь Верностью.
Ты не живешь – ты жизнью восхищаешься.
Случайность стала вдруг закономерностью ...

Лирическое сегодня настроение)
Добрый день!

Хочу только сказать, что получила 5 конвертиков от девочек)))Так приятно, там и АТСочки и ПИФ от Танюши...Самое страное, что по трекингу посылки мне вручили с 14 по 18 декабря уже!!! И в общем, все бы ничего, но в это время я территориально была не в Воронеже!!! А потом, пока бодалась с почтальоном, пока выбивала конверты...тут и февраль наступил) Но, все хорошо, что хорошо заканчивается! Девочки, все сфотографирую и выложу фотоотчетик, спасибо за Ваши чудесные подарки!!!!

Один неприятный момент -как оказалось,  мои письма с АТСками и подарки - конфетки не попали к девочкам... Есть шанс что они так же подвисли на почте ( у нас в районе осталось 1 отделение из 3 - и штат  в нем урезали вдвое)...пойду на днях воевать, пусть ищут, есть шанс, что и не отправили еще с ноября...

О приятном)
В ВСК стартовало новое задание - Скетч для Открытки. Вот моя работа по нему)


материалы : бумага K&Company и MME , цветы Prima , брадс EP, шебби-лента, спреи и мисты, глиттер, микробисер

ни фига не видно мисты и глиттер - за окном туман, а я ни разу не мастер фотошопа)))


надпись отштамповала на пленочке белым стазоном


скетчи

Вот и все на сегодня...Люблю, целую)


.

пятница, 1 февраля 2013 г.

Чековая Книжка Желаний -2

Привет)
Мы продолжаем болеть, теперь аденовирус...Это какой-то кошмар - или возраст такой, или садик, или...я уже не знаю на что списать всю прилипшую заразу...При том ,что детеныш носится все лето по даче босиком и в доме только спит, даже ест в саду, купается в речке с утра до 9 вечера, лопает с куста немытые огурцы, и, вообще, -  не тепличная орхидея, однозначно...

Так, понажаловалась....

Теперь о книжке) Заказ на  Книжку Желаний  похожую на предыдущую, только полетела она в Ирландию, а не на юг, как ее сестренка)


 В общем, книжечки похожи)



разворот с местом для подписи


чеки отрываются по линии прерфорации

ну, и несеолько чеков, для примера...


чек с настоящей 14 граммовой покерной фишкой. Надеюсь, одариваемый оценит)


Многие слова на чеках замбосила. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУДРУ СКРАПБЕРРИ!!!))))))))))))) Жуткая жуть)))) а я себе нахапала этого кошмара....











Вот такой толстячек)))


Спасибо, что заходите) пока-пока!