среда, 14 мая 2014 г.

Альбом для мальчика Матвея

 Привет)
У меня очередной альбом. На этот раз для 2х годовалого мальчика Матвея. Как всега переплет из пивного картона, тканевая мягкая обложка , 7 разворотов.
"...и потянуло ее на ГИГАНТЮРЫ..."))) Размер  33 х 25 х 6 см. это конечно не предел, вот то, что я сейчас делаю даже в зип-пакет 35х35 не влезает...

 Итак, обложка. 


и толщина ...


детальки очень долго у меня не складывались, все казалось лишним и слишком назойливым, но , в итоге,  я их победила)




1 РАЗВОРОТ.
про именинника и его братика

рамка поворачивается, а там заботливая мама красивым почерком напишет что-то о своем карапузе)
Мой сын  с удовольствием пересматривает свои альбомчики и заставляет все-все перечитывать ему)

 детальки...
желтый бумажный скотч здесь не просто так. Потянув за него , очень просто вставить и вынуть фотографию из рамки. Пришлось придумать , так как последнее время я просто пристрачиваю рамки по периметру к фону, не оставляя объема.






 2 РАЗВОРОТ
про папу и маму.

под рамкой с маминым фото прячется карман для тэгов, а на папиной страничке открывается клапан.



3 РАЗВОРОТ
Родословное дерево.



я наконец-то купила себе дырокол Марты Стюарт, который делает уголки) Разорилась , покупая бесконечные палитры уголков для альбомов. Да еще и подруг разграбила) 

"Крону" через один заэмбосила прозрачной пудрой.

кармашек для подложек к фото





4 РАЗВОРОТ



Оверлеи отлично крепятся наклейками-лентами.



5 РАЗОРОТ
слева карман, справа откидывающаяся рамка.

эх, наклеечки хороши)))


 6 РАЗВОРОТ
Каскад фото







7 РАЗВОРОТ
Открывашки и книжечка.



Брадсик-птичка держит каскадик подложек, чтоб не открывались сами по себе)




спинка простая. Каждый раз забываю пристрочить чего-нибудь этакое )


и бэкстейжик))) пока я снимаю, сын рядом рисует и постоянно лезет в кадр со своей голивудской.
Пока-пока)

14 комментариев:

  1. Как всегда аккуратно и со вкусом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уиии))) спасибо, что заходишь!)))

      Удалить
  2. Замечательный альбом! Интересные раскладки!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, отлично. Очень замечательный альбом, ну даже добавить нечего.
    Тоже хочу такие научится делать, у.....((((
    А воздушный шар это распечатка и вырезан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка) Безумно приятно)
      Тут много распечаток вырубленных и вырезанных, шар тоже)

      Удалить
  4. ура!!! я наконец могу писать тебе!! столько любовалась этим красавцем и вот ура! могу сказать об этом))) он необыкновенно хорош!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно)))) Мне он тоже нравится)

      Удалить
  5. Там где каскад фото мне придумалось, что одно открывается влево,вторая вниз,последняя вверх.А потом увидела, что все в одну сторону)

    ОтветитьУдалить
  6. ОООООО!!!!!!!!!!!!!! Вот к кому я приду подглядывать, как делаются детские теемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прям классноооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не поймёт, наверно тот, кому не приходилось сталкиваться и тупить над чем-то для ребьёнка! Я-постоянно! У меня ДВА мальчика и я не умею ни фига пацанского делать! Очень классный альбомчик, Диан!!!!!!! Вот прям суперский!

    ОтветитьУдалить