четверг, 18 октября 2012 г.

Угощаю Вас, дорогие!

Привет)
Приглашаю Вас в многообразии сладких угощений попробывать и мое )
Причин для Конфетки много, но главная - желание поделиться хорошим настроением  и творческим азартом!
а еще
-  число моих дорогих любимых ПЧ переросло цифру 100!
- скоро Новый Год ( мой любимый праздник)  и очень хочется подарить кучу подарков)

Начнем!


В состав конфетки входят:
1. Листы-коллажи Prima 30х30 см : En Francais Billettes, En Francais Bonjour, Songbird Collection Tag-it, Songbird Collection Jotz, Almanac Collection Edison, Almanac Collection Agenda




2. Подвески Prima VELVET TRINKETS- ZEPHYR




3. Журналлинг Prima - Notecards Almanac




4. тесьма Pom Pom Trim  от Melissa Frances  

5. Вырубка и тиснение  из дизайнерского картона

Правила стандартны:
1. Расместить информацию о конфетке с первой картинкой у себя в блоге ( на панельке или постом - решать вам)
 2. Вернуться ко мне в гости и добавитьссылку на свой блог в Mister Linky до 24.00 часов 15 ноября  2012 г.
3. Конфетка отправится по любому адресу, в любую страну.

По традиции, разыграю дополнительную конфетку среди тех, кто напишет пост с рассказом  о самом незабываемом   праздновании Нового года)

Розыгрыш Конфетки проведу 17 ноября! Чтобы было время на доставку почтой)

С хорошим настроением Вас! Пусть каждому в чем-то повезет)

63 комментария:

  1. Я первая!))) Хотя рэндом, кажется, единицу никогда не выбирает;)...
    Ссылка на панельке справа)).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как мимо такой сладости пройти!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни в коем случае не проходи!)

      Удалить
    2. уже записалась и картинку повесила, может и пост напишу, но учитываю мою скорость написания постов, это будет в следующем году)))

      Удалить
  3. И я в очередь.Очень вкусная твоя конфеточка,заходи на мою.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, очень красивая конфетка. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Новый год-это здорово! и Подарки дарить приятно и получать)Записываюсь)http://sunduchokaliske.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, какая вкусная конфетка!!! Супер, бегу записываться)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка, шикарная конфетка! Облизываюсь :)) Спасибо за возможность поучаствовать в ее розыгрыше!
    Картинка на правой панели моего блога http://jadoreskrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, с удовольствием, добро пожаловать ко мне на конфету.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки за участие) Очень рада Вас видеть !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, извините, но дала неправильную ссылку на пост о конфетке Вот правильная http://perekotishka.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за вкусненькую конфетку!!!)))
    Мне будет приятно, если вы зайдёте в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за шанс. Заходите в гости, записывайтесь на мои конфетки.

    ОтветитьУдалить
  14. рада знакомству
    очень вкусная конфетка
    заходите и вы ко мне в гости
    http://kosa-deresa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за приглашения! обязательно забегу)

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству! Очень надеюсь, что ты зайдешь ко мне в гости и тебе у меня понравится. Пост про Новый год обязательно напишу. Есть что вспомнить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, спасибо за возможность! Получила твою АТСочку! Она потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Диана спасибо за шанс! :))
    А Новогодних историй у меня что-то не случалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать! Наверное, все ваши истории еще впереди!)))

      Удалить
  19. Потрясающая конфетка! Жаль только вот с новогодней историей проблемы: что-то пока ничего потрясающего не случилось, чем можно было поделиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) может это просто "ПОКА")))

      Удалить
  20. Диана спасибо за шанс. Конфетка просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Диана, милости прошу ко мне "на воспоминания" :)
    http://arturkinamama.blogspot.com/2012/10/illenium.html

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за приглашения и участие! Я обязательно забегу гости)

    ОтветитьУдалить
  23. конфеточка - супер, такая новогодняя. аж праздником повеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какое замечательное угощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, рада видеть Вас в гостях!)

    ОтветитьУдалить
  26. Погуляла по бложику!
    Очень понравилось!
    Остаюсь!))))
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Очень рада, что у меня Вам интересно)

      Удалить
  27. Расчудесный подарок! С надеждой записываюсь.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.ru/
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно зайду! Спасибо за приглашение!

      Удалить
  28. Чудесная конфетка, спасибо за шанс!!!
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Суперская Конфетка!!! Спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  30. Удачи, девочки! И не только в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, рада знакомству!!! Как мне нужна эта тесёмочка с помпончиками!!!! Нигде у нас не могу купить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, так за чем дело стало?! Если фортуна , вдруг, не выберет Ваш номер, приходите за покупками в мой магазинчик) Буду рада видеть в гостях) Надеюсь, цены и ассортимент приятно удивят!
      http://vk.com/scrapgarage

      Удалить
  32. Отличная конфетка! Заходите и вы в гости! Буду очень рада знакомству http://mariakamelina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием присоединяюсь!!! А самый незабываемый-в поезде(так в жизни получилось!),но это было весело:))))))Это словами не передать!!!!Спасибо за возможноссть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в поезде!))))ну надо же) Я один раз почти в автобусе встретила, застряли в какой-то деревушке, но успели и без десяти 12 влетела домой))

      Удалить
  34. Диана, удалите, плиз, 116 номер :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините, а что с ним не так?))))

      Удалить
  35. Спасибо за предоставленный шанс! У вас очень уютный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  36. Диан, и я запишусь))) а то как-то давно ничего не выигрывала... а вдруг мне повезет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дорогая! Спасибо за внимание)))
      Удачи в розыгрыше)

      Удалить
  37. Какие работы у Вас замечательные! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая восхитительная конфета! Надеюсь на удачу !

    ОтветитьУдалить
  39. Творческих успехов Вам! Классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, удачи! Рада видеть в гостях)

    ОтветитьУдалить