понедельник, 8 октября 2012 г.

Благодарственное.

Дорогие читатели моего блога!
Я безумно рада Вам, Вашим комментариям, позитивному настроению и интересным знакомствам) Спасибо, что Вы у меня есть!
Последний год, магазин и творческие встречи подарили мне столько друзей! Множество ярких эмоций!
Я честно-честно пытаюсь всегда  все делать во-время...Но не получается... Еще летом Ольга  менялась со мной АТСкой. А я все никак не похвалюсь!

Первое, что сразило на повал - это коробочка, в которую все упаковано)

АТС в эко-стиле. столько интересностей!


Бумага просто потрясная в малюсенькую искорку!


и ПОДАРКИ!
Оль, спасибо тебе огромное)  Все использую!

Вот, лучше поздно, чем очень поздно)

4 комментария:

  1. Коробочка такая интересная! Настоящее богатство!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, когда и дарят красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Диан, я уж и забыла про эту коробочку))))... Рада, что понравилась)))). А бумага с искорками - я сама от нее пищу!)))) Это из 33 удовольствий, кстати.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже люблю, когда упаковка с изюминкой) сама, правда, редко делаю, но всегда млею, когда вижу такие коробочки)

    Оль, все очень понравилось, уже половину использовала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить