четверг, 18 октября 2012 г.

Улыбаемся и скрапим!

Здравствуйте!
С полной свободой от заказов, вдруг появилось время, которое срочно нужно пристроить)
Бродила - бродила я в инете в поисках совместных проектов  интересных и увидела донабор в ДК "Улыбаемся и скрапим".
Так что вот  моя первая проба в ДК) Самой ужасно интересно!

осталось выбрать характеризующие меня работы за последние 3 месяца ( а у меня, как раз эти месяцы, была "творческая засуха"), вот что удалось найти "не свадебного" .


1. Странички:



2. Открытки





3. Прочее)





Это в кратце, чтобы облегчить девочкам просмотр моего многословного и богатого на фото посты блога)))
Ох, знали бы вы, как заманчиво было воспользоваться щедрым предложением челенжа и просто дать ссылку на блог, мол " ищите , что вам нравится сами". Но решила сама показать то, что  "греет душу"  мне) Чтоб уж совсем честно было.

Всем отличной предпятницы!


P.S: Девченки, АТСки отправила утром)
Наташ, ну, твою не успела - теперь до субботы, извини)

11 комментариев:

  1. Работы великолепные! Все очень понравилось! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в наборе! Работы все очень красивые, думаю мимо тебя не пройдут)) еще раз удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)
    Для меня это- первый опыт)
    Уже нашла 3 интересных блога ( из участвующих в наборе), в которых стала ПЧ)))
    Уже положительный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, у тебя такие прелестные работы! Думаю, что ты попадешь в ДК! Желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Диан, удачи тебе!!! Работы замечательные - с удовольствием пересмотрела еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лен) Всегда рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  6. Диана, удачи тебе :)) А с АТСками ты быстро :))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это подборка! ух ты! супер работы! Удачи, Диана!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за поддержку , девочки)

    ОтветитьУдалить