понедельник, 1 октября 2012 г.

Страничка Детская

 Привет!
Я с новой страничкой - коллективным творчеством  семейства Карловых) Мама психовала ( не успевала сделать страничку) , сын брызгался краской ( прощайте новый стол и обои), папа отбивался от детеныша с кисточкой и  обеспечивал  монотонное звуковое сопровождение на тему "да когда ж уже это безобразие закончится..."

Вот результат) 


Это как бы попытки чего-то пофристайлить) ( Так как собираюсь  к Лене Виноградовой на МК, и совсем опозориться и облить соседок краской  не хочется)
Детеныш выдал гораздо большее КПД смелости в обращении с кистью, чем маман) А чего? Не ему потом все отмывать...

Из лирического - вырезать 15 ровных кружков маникюрными ножницами, потом еще 10, так как сын их клеем не с той стороны намазал...


текст - самодельная натирочка на пленке



Вот так позитивненько и с песней!

По скетчу ВСК



Мне он очень нравится! Ну, правда, крути как хочешь) Присоединяйтесь!

А еще к нам пришли новые потрясающие девушки! Я тихо млею от работ и поскуливаю от невозможности сделать что-то похожее, но буду стараться! Очень!
Восторги принимаются по адресу http://scrapvrn.blogspot.com/2012/10/4.html

Всех люблю! Пока!

27 комментариев:

  1. Класс! Очень позитивно, ярко и красочно. Как детство))

    ОтветитьУдалить
  2. А вот меня твоя страничка больше всего зацепила! :) Хоть и простая (стиль такой), зато с настоящими, неподдельными эмоциями, с чудесно переданным настроением! Интересно было почитать о ее создании :) Кружки - подвиг! Срочно нужен дырокол :)
    Кстати, я когда краской брызгаю, у меня все вокруг в краске... Уже подумываю на улицу выходить с красками (да вот беда - зима идет), или в ванной это делать... Я пытаюсь газеты подкладывать - а все равно краска летит не туда, куда надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, спасибо)
      дырокол - мечта, но жаба побеждает здравый смысл)))
      ванная - это выход, наверное... у меня тоже газетки чистенькие после работы, а вот стол, пол, джинсы, кресло - в стирку!

      Удалить
  3. Очень стильная и позитивная страничка!!! Эх, ну прямо руки чешутся тоже попробовать, да опять боязно)))...
    ... я-то думала, что это только я все вокруг забрызгаю, пока пара капель попадет куда надо;)...

    А что есть САМОДЕЛЬНАЯ НАТИРОЧКА?.. о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. берешь струйный принтер и пленку для него, печатаешь на пленке отобразив текст зеркально... Быстро переворачиваешь и палочкой натираешь ( как обычную натирку) и все переносится на бумагу) а пленка становится чистой и ее вновь можно использовать) у меня фото-принтер обычный и пленка Эпсон для печати на струйном принтере...только вот изображение на ней смазывается(((( но нашлось альтернативное применение)))

      спасибо, Оль, обязательно участвуй!

      Удалить
    2. Вот же ж блин, русские женщины... Не перестаю восхищаться смекалкой!!! А иде брать пленку? о_О

      Удалить
    3. в магазине РЕТ) вообще, и на пленке от жестких файлов печатают, но мне мой принтер слишком дорог, чтобы экспериментировать)

      Удалить
    4. Пасиба, поищу... я вообще тоже хотела засунуть пленку от типографского фотовывода, но муж очень странно на меня посмотрел, и я передумала;)...

      Удалить
    5. в общем, правильно он посмотрел) мой без конца в сервис принтер возит после моих экспериментов, а один принтер даже спалили не так давно....так что береги и не мучай обоих)

      Удалить
  4. Пришла полюбоваться детальками! Задорная такая вышла страничка, позитивная! Очень мне нра! Кстати, именно после выхода твоей странички и возникла мысля "откосить"...уж совсем мои потуги смешными показались... Будем скулить и учиться вместе! Я тоже в восторге от новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А "коллективное" творчество у нас похоже)) Мама тоже психовала, что не успевала и...даже рычала, когда утром распотрошенную страницу увидела:)

      Удалить
    2. собрат! в этот раз вообще всей команде от деей досталось)))) прям, сговорились!

      Удалить
  5. Очень яркая и задорная, вполне тянет на фристайл!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, страничка супер! Легко, не перегружено, и создает настроение;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))настроение - это главное в работе над страничками, вот уж правда))) пока хулиганишь никакой шебби не получится)

      Удалить
  7. Диан, страничка очень классная! Такая озорная и динамичная!!! Фото здорово связаны, и брызги то, что надо! А главное, причин для поскуливания на самом деле нет! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Но, на самом деле, есть... Надеюсь, что МК Виноградовой и запытывание девченок помогут разобраться...Теряюсь, когда вижу сложный текстурный фон миксмедия или фристайловские работы - тут с идеей и ассоциативным рядом проблемы.

      Удалить
  8. я считаю фристайл удался, по моему мнению очень удачная в смысле композиции работа, по настроению очень позитивная, а насчет кружочков, у меня на этот случай круговые дыроколы от 1 см до 7,2 есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) твое мнение для меня очень важно!

      Удалить
  9. Диана, я в полном восторге от вашей командной работы)))!!!
    Кпд сына просто восхищает! Растет творческий человеческий детеныш!!! О МК Лены тоже мечтаю, я ужу в шутку (а в ней столько правды) пишу в своих работах: "СТиль Фристайл. Елена Виноградова".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ) Очень приятно, что все влились в процесс и дружно начали работать.

      я тоже 2 года мечтала попасть на МК к Лене, а тут она сама в Воронеж приедет - сам Бог велел) Теперь больше всего боюсь, чтобы не переиграли все и не отменили...

      Удалить
  10. вот с пленочкой (текст писать) ты здорово придумала!!! все думаю повторить)) но все этот подвиг в свое расписание не поставлю)))) настроение не то, все ищу дороги полегче(((

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, суперский фристайл!!! ))) И все очень жизнерадостно и гармонично!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный фристайл! На МК точно будешь на волне с мастером) Тихо сижу в своей деревне, куда только комары, да Бурановские бабки залетают и завидую))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Суперская страничка!!!! Такой позитив!!!! Прям вау))))))

    ОтветитьУдалить