четверг, 11 октября 2012 г.

Детское...выстраданное)

Привет)
Сегодня покажу Вам открыточку, которая перенесла не одну трансформацию))) Я делала ее сначала по одному скетчу, потом переделывала по другому) Она месяц пылилась в полусобранном состоянии, и , наконец-то, превратилась в работу!

А , кажется, простенькой такой! Заразка!

Пухленькие пушистики)




Все по тому же скетчу ВСК
Рада, что заходите, даже после графомански длинных постов)))

Задания:
День рождения. Поздравляем новорожденных. (Задание №39) от Special Day Cards

14 комментариев:

  1. А мне она нравится) Веселенькая такая))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, это как рза из серии - "всё гениальное - просто" :))) Мне нравится: мило и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Чувствуется динамика )) черепаха скачет в даль с нечерпаховской скоростью )))

    ОтветитьУдалить
  4. Диан, очаровательно!))))) Все, что я люблю, но не умею использовать - строчка, пастельные тона, шестиугольники)))...
    И бомбошки дивные просто!!!

    Заходи за наградкой блогу;) http://helgasaaresto.blogspot.com/2012/10/this-is-halloween-this-is-halloween.html (понимаю, шо это чушь собачья, но вроде как ПОЛОЖЕНО))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все ты умеешь, Оль! )))
      Я за наградкой приду ! раз положено)

      Удалить
  5. Диан, чУдная открыточка! Разнонаправленные углы наклона так интересно взаимодействуют, и детальки, конечно, прелесть!
    Скетч в ВСК очень красивый, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка) Скетч мне тоже нравится, настроенческий такой...осенний

      Удалить
  6. Умеешь ты асимметрию грамотно обыграть! Композиция высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка миленькая! А посты у тебя всегда интересные, даже графоманские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зайчик) Это у тебя посты интересные) а у меня часто бессвязные буковки)

      Удалить
  8. Красиво!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить