четверг, 11 октября 2012 г.

Детское...выстраданное)

Привет)
Сегодня покажу Вам открыточку, которая перенесла не одну трансформацию))) Я делала ее сначала по одному скетчу, потом переделывала по другому) Она месяц пылилась в полусобранном состоянии, и , наконец-то, превратилась в работу!

А , кажется, простенькой такой! Заразка!

Пухленькие пушистики)




Все по тому же скетчу ВСК
Рада, что заходите, даже после графомански длинных постов)))

Задания:
День рождения. Поздравляем новорожденных. (Задание №39) от Special Day Cards

15 комментариев:

  1. А мне она нравится) Веселенькая такая))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, это как рза из серии - "всё гениальное - просто" :))) Мне нравится: мило и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Чувствуется динамика )) черепаха скачет в даль с нечерпаховской скоростью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно подмечено! Черепаха термоядерная)))

      Удалить
  4. Диан, очаровательно!))))) Все, что я люблю, но не умею использовать - строчка, пастельные тона, шестиугольники)))...
    И бомбошки дивные просто!!!

    Заходи за наградкой блогу;) http://helgasaaresto.blogspot.com/2012/10/this-is-halloween-this-is-halloween.html (понимаю, шо это чушь собачья, но вроде как ПОЛОЖЕНО))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все ты умеешь, Оль! )))
      Я за наградкой приду ! раз положено)

      Удалить
  5. Диан, чУдная открыточка! Разнонаправленные углы наклона так интересно взаимодействуют, и детальки, конечно, прелесть!
    Скетч в ВСК очень красивый, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка) Скетч мне тоже нравится, настроенческий такой...осенний

      Удалить
  6. Умеешь ты асимметрию грамотно обыграть! Композиция высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииии))) это широкая улыбка))) пасиб)

      Удалить
  7. Открытка миленькая! А посты у тебя всегда интересные, даже графоманские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зайчик) Это у тебя посты интересные) а у меня часто бессвязные буковки)

      Удалить
  8. Красиво!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить