пятница, 19 октября 2012 г.

Новогодняя Гармошка)

Добрый день!
Я к Вам с очередной открыткой...новогодней.
20х10 см.

 развязываем шикарный авторский бант....)))))

 и любуемся внутренней красивостью и прекрасностью)))
 а в спрятанной с внешней стороны складке подписываем открытку.
 детальки.
Звонкие бубенчики. У меня от них уже почесуха - стоит только задеть окрытку рукой - начинается перезвон.

 снежинки

 и небольшая скобка для денежного подарка или листика с пожеланием
С ней хочу поучаствовать в задании Скетч №48 - Открытка от Творческого клуба "Просто сделай"

Скетч понравился) На нащ похож - я к таким неровно дышу)


А еще прибегайте ко мне на конфетку!!!


Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Какая красота!! А я все убиваюсь над этим комплектом бумаги, что из него ничего не складывается!.. А это просто руки не оттуда растут - поэтому и не складывается;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))насмешила! У меня таких вот "неправильных" 2 набора лежит)))
      Но периодически под девизом " не бывает некрасивой бумаги..."(дальше по тексту) я туда вкапываюсь и листик какой-нить использую!)))
      Может вдохновишься и ты чем-нить на открытки из новогоднего набора) Бумага-то шикарная!

      Удалить
  2. Диана, очень инересно обыграла скетч) Супер! Открытка такая насыщенная, многослойная.... ух)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По-секрету....скетч изначально использовала ВСКшный) Но под него так и не легла композиция, а под этот - на ура - мгновенно)

      Удалить
  3. Ух, Диан, вот это раскладушка))) Необычно, интересно! Супер! :))) И бумага так роскошно сочетается... отпад)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка суперская!!! Вот умеешь ты сложные формы делать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, открытка замечательная! Такая сложная конструкция, и при этом не выглядит нагроможденной. Спасибо, что творите вместе с Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открытка!Люблю эту бумагу!...

    ОтветитьУдалить