пятница, 26 октября 2012 г.

Ночные фантазии

Добрый день !
Сегодня хочу показать открытку, которая стала моей любимицей)
Она о снах...
Мои сны - это сумасшедшая сказка, мечта любого психиатра! Запахи, вкусы, ощущения на кончиков пальцев - все это остается и, иногда, реальнее утреннего кофе)))
Всегда было странно слышать фразу : " Мне ничего не приснилось!" или " Я не помню, что мне снилось..."
Я вижу сны каждую ночь и помню их в подробностях...
Спасибо,  Оле-Лукойе! Я верю, что ты существуешь и раскрываешь надо мной свой чудесный зонтик из сказок))))

 Хрустальная чистота , морозная прозрачность ощущений, темный обволакивающий трепет тайны и вуаль ожидания ...
 пудра  Perfect Pearls помогла придать примовским цветам таинственности , глубокие переливы и подкрасила в нужный синий оттенок...


спинку сделала продолжением листа

по материалам : Подвеска Prima VELVET TRINKETS- ZEPHYR, лист картона с перламутровым напылением The Luxury , черные стразовые завитки Prima SIIC MINI SWIRL, вырубка из перламутрового дизайнерского картона, фатин, черные бусины, "сахарные" тычинки,   пудра  Perfect Pearls, цветы из полимерной (суперлегкой) глины, глиттер Rayher.

Участвую в задании   Challenge by Mama Yaga
палитра + завитки + подвеска

ПОБЕДИЛА!!!!!


Задании  Скрап-диета, этап второй от "Улыбаемся и Скрапим!"
Нужно создать работу без надписей

ПОБЕДИЛА!!!!


и задании блога АССОРТИ "Нежный металл"
металл ( часть примовской подвески из металла) +шнур ( белый вощеный  -на нем подвеска висит) + цветы ( прима)

ОТМЕЧЕНА ДК))))

47 комментариев:

  1. Очень красиво!!! И описание тоже... Цветы шикарные получились!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Насть)
    Печалюсь, что Прима эти цветочки белыми сериями не выпускает. Ведь такое удовольствие их красить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, как красииииво)))... И цветочки покрашены бесподобно, практически потусторонне;). Эк тебя на МамуЯгу-то расперло!))) А я чего-то побаиваюсь, мне кажется, у них все сложно)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) потусторонне! скажешь тоже!)))))

      Мама Яга - интересный блог. Немного не моя тема с мистикой, но почему бы не поэкспериментировать?!

      Удалить
  4. Диана,открытка получилась действительно волшебная и загадочная!
    Столько всего в ней интересного)))
    Спасибо,что творишь вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, очень необычная работа. Сложный цвет. Интересные эффекты. Смотрится очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и волшебно! Как из самого чудесного сна!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Дианааааа...У меня просто нет слов! И открытка, и пост -ЧУДО просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла))) От восхищения все из головы вылетело)) Спасибо, что "колдуешь" вместе с нами! "Зелье" - готово!Challenge by MamaYaga

      Удалить
    2. Все же допишу...Открытка восхитительна! Эта перламутровость...это Очарование Ночи и Сказки...Меня глубоко тронула сама работа..Есть в ней что-то неуловимое... Что-то...от Таинства..Такое ощущение, что попадаешь в Волшебный Сад...Были у меня такие сны в далеком детстве,все самое волшебное со мной происходило именно ночью!)) То есть, мне снилась ночь, звезды,Луна и сердце трепетало в предвкушении Чуда... Точно знала, что сейчас на меня просто обрушится Поток Волшебства..и воон из-за того тоннеля ко мне выйдет сказочное Существо..Диан, передача темы настолько совершенна, что Единорог здесь действительно лишний)) Он есть итак...;) Просто его надо увидеть! Вот сколько всего всколынула твоя любимица)) Ты - Мастер Открыток!

      Удалить
    3. Надюш, я очень рада, что работа и пост нашли отклик в твоей Душе) Я уверена, что волшебные сны и творческие черты личности - взаимосвязаны. Ведь сложно создавать сказку, когда в нее не веришь и не видишь)
      Ты просто сняла с языка фразу про единорога) Я тоже хотела написать, что раскрывала тему без картинки и , кажется, получилось...
      Спасибо огромное за твой эмоциональный и такой искренний пост!

      Удалить
  9. Очень красиво, цветы получились и впрям как из сказочного леса!

    ОтветитьУдалить
  10. !!! Просто сказочная открытка!!! такая таинственная и загадочная, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои, спасибо за Ваши теплые слова! Вы не представляете, как важны Ваши комментарии и мнения!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная открытка! Вот смотрела и поняла откуда ощущения такие) Читала книгу "Ветер. Ножницы. Бумага" и там говорили про живые открытки, так вот твоя открытка-это как окно в другой мир! Она будто бы и есть сама тот загадочный и волшебный мир! Ну очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо, она и для меня волшебная) хотя, поверь в живую в 100 раз лучше))))

      Удалить
  13. Ой, какая ты молодец!!! Всё так красиво и изыскано. Успехов тебе и спасибо за твою поодержку, это очень важно для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у тебя очень уютный блог, граммотные посты, интересные работы) Я , лично, вижу огромный потенциал и успехи)

      спасибо за пожелания, я крайне редко участвую в заданиях - раз в год))) Так что вот отстреляюсь и опять запрусь в блоге...

      Удалить
  14. Очень красивая и стильная работа, спасибо за нее от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за внимание к работе)

      Удалить
  15. Красота, конечно, Диан, просто невероятно волшебно!!!Очень красивая открытка, интересный пост! С удовольствием побывала у тебя в гостях. Конечно, ты вне конкуренции! Я, хоть и тоже участвую в этом задании, но реально смотрю на вещи и понимаю, что лучше, чем твоя открытка, на мой взгляд работ нет! Я думаю, девочки-участницы не будут в обиде, если я позволю себе подобное высказывание. Я совершенно очарована и околдована твоим чудеснейшим зельем, и нисколько не сомневаюсь в твоей победе, даже более того, буду болеть за тебя и твою великолепнейшую работу.
    Она не просто красивая, она западает в память и в душу! Хочется вернуться и смотреть...смотреть...
    Очень красивый фиолетовый фон, потрясающей красоты завитки на бумаге!
    А цветы!!!! Просто нет слов!!!! Если и представлять себе волшебный цветок, то только таким, не иначе!!!! Дианочка, ты необыкновенно талантливый мастер! Очень впечатлена твоей работой! Я-за тебя двумя руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказать, что ты меня смутила - ничего не сказать...Тем более, что для меня непререкаемый лидер - твой блокнот с феей и пером) Это не ответная любезность! Это - правда. В нем столько МАГИИ и недосказанной притягательности, кажется, что со временем можно еще что-то разглядеть и понять ....еще какой-то секрет...
      Очень рада увидеть в гостях такого Мастера) Я -фанат потрясающей бумаги и тоже уже стою в очереди на ее приобретение!) Ну, или хотя бы на МК по этой бумаге...

      Спасибо тебе огрормное, за такие теплые слова! Я очень рада, что мой пост зацепил струнки и доставил удовольствие)

      Удалить
    2. Ну, даёшь, Диан!!!! А мне так твоя открытка засела в голову, что хожу думаю точно такие же цветочки попробовать сделать. Думаю, надо у Дианы разрешения спросить, можно ли её идею перенять цветочков с фатином. Очень уж мне они покоя не дают! Хочу для подругиной дочи блокнотик сделать тоже с волшебными героями, я распечатала несколько картинок, вот хочу эту тему в блокнотах поделать, а то просто цветочки уже приелись. Я стала замечать, что последние блокноты всё меньше мне нравятся, а это плохо! Значит, надо что-то менять! Вот я и решила что сделаю с феями, единорогами и эльфами несколько блокнотов. Ну что? Ты мне разрешишь цветочки с фатином у тебя перенять? Естесственно со ссылочкой!
      Спасибо тебе за отзыв о моём блокнотике!
      А в Оле Лукойе я тоже в детстве верила!!!! При чём очень сильно!!!! Мама всё испортила!)

      Удалить
    3. Да ты что? Спрашиваешь глупости! Крась, "фатинь" на здоровье! То же мне - авторская идея, так куча девочек делает, так что, спасибо, конечно, но на авторство не претендую, фатин под букетом не я придумала)

      Спасибо Наде) Без ее задания не познакомились бы))) Случайные встречи, что тут еще скажешь)

      Удалить
    4. Ну может фатин под цветами и не ты придумала, я и сама так сто раз делала, а вот как ты Примовские цветы волшебными сделала-это твоя заслуга! А я собираюсь, за неимением примовских цветов, сама их делать, потом раскрашивать, а потом по них фатинчик подсуну.И ты ж ведь выступила в роли вдохновителя! Ну, Дианааа, я прям не могу оторваться от твоей открытки! Уже не знаю сколько раз зашла именно на неё, да и по всему блогу побродила, тааак всё понравилось!!!! Короче, я твоя!!! Буду твоей ПЧ.

      Удалить
    5. Бобро пожаловать) Я у вас там тоже прописалась) но пока не ходила, оставляю на потом, сына уложу и спокойно сяду читать!

      Удалить
  16. Диана,заглянула к тебе,а выйти не могу, точнее не хочется...открытка может приворожила?)) Диан, сны у тебя потрясающие,чистые ,светлые и волшебные раз такое совершенство после них наяву остается (это я тебе как "профи":)) по снам пишу, на секундочку вернувшись в свою основную профессию))).... я в восторге!Она законченная, совершенная,наполненная и потрясающе светлая, как чудесные сны чудесного человека!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты! Спасибо) Так что там за профессия?))) Столько интересного тут узнаЮ о скрап-друзьях!)

      Удалить
  17. Зашла еще раз полюбоваться...:) Дианочка, прими самые искренние поздравления с Победой!!!! Работа действительно СКАЗОЧНАЯ, поэтому по-другому и быть не могло! Еще раз спасибо, что творила вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я ооочень рада, что вы оценили мою работу, и приз чудесный, чего уж там!)))))
      Обязательно поучаствую еще в заданиях Яги - необычный и самобытный челлендж)

      Удалить
  18. Диана,поздравляю с победой,мы с Тосей и Надей (скрап-леди) вместе делаем свадебный альбом,от них о тебе и узнала)))с удовольствием посмотрела твои работы-очень достойные-есть чему поучиться,повдохновляться!!Очень рада стать твоим ПЧ))Буду заглядывать и неприменно писать что-нибудь))Открытка волшебная абсолютно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству) Добро пожаловать!

      Удалить
  19. Классная открытка!Такая таинственная как ночное небо!)))
    Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо! Так приятно, когда идея узнаваема)

      Удалить
  20. Дианочка..вернулась выразить восхищение вашей работой и поздравить с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Не представляете ,как приятно читать столько теплых слов и видеть в гостях таких талантливых Материц!

      Удалить
  21. Очень красиво! Спасибо, что сидите на диете вместе с нами! (:

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с победой, Диан!!! Твоя открытка шикарна!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш! Я только приехала и такой сюрприз! Спасибо, дорогая) Ты сегодня - добрый вестник, принесший радостную новость)

      Удалить
    2. Диана, столько комментариев, что инет не пускает к тебе... пытаюсь прорваться... Радуюсь, что твоя кудесница победила! с победой тебя! она прекрасна!урра!

      Удалить