пятница, 26 октября 2012 г.

Ночные фантазии

Добрый день !
Сегодня хочу показать открытку, которая стала моей любимицей)
Она о снах...
Мои сны - это сумасшедшая сказка, мечта любого психиатра! Запахи, вкусы, ощущения на кончиков пальцев - все это остается и, иногда, реальнее утреннего кофе)))
Всегда было странно слышать фразу : " Мне ничего не приснилось!" или " Я не помню, что мне снилось..."
Я вижу сны каждую ночь и помню их в подробностях...
Спасибо,  Оле-Лукойе! Я верю, что ты существуешь и раскрываешь надо мной свой чудесный зонтик из сказок))))

 Хрустальная чистота , морозная прозрачность ощущений, темный обволакивающий трепет тайны и вуаль ожидания ...
 пудра  Perfect Pearls помогла придать примовским цветам таинственности , глубокие переливы и подкрасила в нужный синий оттенок...


спинку сделала продолжением листа

по материалам : Подвеска Prima VELVET TRINKETS- ZEPHYR, лист картона с перламутровым напылением The Luxury , черные стразовые завитки Prima SIIC MINI SWIRL, вырубка из перламутрового дизайнерского картона, фатин, черные бусины, "сахарные" тычинки,   пудра  Perfect Pearls, цветы из полимерной (суперлегкой) глины, глиттер Rayher.

Участвую в задании   Challenge by Mama Yaga
палитра + завитки + подвеска

ПОБЕДИЛА!!!!!


Задании  Скрап-диета, этап второй от "Улыбаемся и Скрапим!"
Нужно создать работу без надписей

ПОБЕДИЛА!!!!


и задании блога АССОРТИ "Нежный металл"
металл ( часть примовской подвески из металла) +шнур ( белый вощеный  -на нем подвеска висит) + цветы ( прима)

ОТМЕЧЕНА ДК))))

47 комментариев:

  1. Очень красиво!!! И описание тоже... Цветы шикарные получились!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Насть)
    Печалюсь, что Прима эти цветочки белыми сериями не выпускает. Ведь такое удовольствие их красить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, как красииииво)))... И цветочки покрашены бесподобно, практически потусторонне;). Эк тебя на МамуЯгу-то расперло!))) А я чего-то побаиваюсь, мне кажется, у них все сложно)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) потусторонне! скажешь тоже!)))))

      Мама Яга - интересный блог. Немного не моя тема с мистикой, но почему бы не поэкспериментировать?!

      Удалить
  4. Диана,открытка получилась действительно волшебная и загадочная!
    Столько всего в ней интересного)))
    Спасибо,что творишь вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, очень необычная работа. Сложный цвет. Интересные эффекты. Смотрится очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и волшебно! Как из самого чудесного сна!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Дианааааа...У меня просто нет слов! И открытка, и пост -ЧУДО просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла))) От восхищения все из головы вылетело)) Спасибо, что "колдуешь" вместе с нами! "Зелье" - готово!Challenge by MamaYaga

      Удалить
    2. Все же допишу...Открытка восхитительна! Эта перламутровость...это Очарование Ночи и Сказки...Меня глубоко тронула сама работа..Есть в ней что-то неуловимое... Что-то...от Таинства..Такое ощущение, что попадаешь в Волшебный Сад...Были у меня такие сны в далеком детстве,все самое волшебное со мной происходило именно ночью!)) То есть, мне снилась ночь, звезды,Луна и сердце трепетало в предвкушении Чуда... Точно знала, что сейчас на меня просто обрушится Поток Волшебства..и воон из-за того тоннеля ко мне выйдет сказочное Существо..Диан, передача темы настолько совершенна, что Единорог здесь действительно лишний)) Он есть итак...;) Просто его надо увидеть! Вот сколько всего всколынула твоя любимица)) Ты - Мастер Открыток!

      Удалить
    3. Надюш, я очень рада, что работа и пост нашли отклик в твоей Душе) Я уверена, что волшебные сны и творческие черты личности - взаимосвязаны. Ведь сложно создавать сказку, когда в нее не веришь и не видишь)
      Ты просто сняла с языка фразу про единорога) Я тоже хотела написать, что раскрывала тему без картинки и , кажется, получилось...
      Спасибо огромное за твой эмоциональный и такой искренний пост!

      Удалить
  9. Очень красиво, цветы получились и впрям как из сказочного леса!

    ОтветитьУдалить
  10. !!! Просто сказочная открытка!!! такая таинственная и загадочная, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои, спасибо за Ваши теплые слова! Вы не представляете, как важны Ваши комментарии и мнения!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная открытка! Вот смотрела и поняла откуда ощущения такие) Читала книгу "Ветер. Ножницы. Бумага" и там говорили про живые открытки, так вот твоя открытка-это как окно в другой мир! Она будто бы и есть сама тот загадочный и волшебный мир! Ну очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо, она и для меня волшебная) хотя, поверь в живую в 100 раз лучше))))

      Удалить
  13. Ой, какая ты молодец!!! Всё так красиво и изыскано. Успехов тебе и спасибо за твою поодержку, это очень важно для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у тебя очень уютный блог, граммотные посты, интересные работы) Я , лично, вижу огромный потенциал и успехи)

      спасибо за пожелания, я крайне редко участвую в заданиях - раз в год))) Так что вот отстреляюсь и опять запрусь в блоге...

      Удалить
  14. Очень красивая и стильная работа, спасибо за нее от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота, конечно, Диан, просто невероятно волшебно!!!Очень красивая открытка, интересный пост! С удовольствием побывала у тебя в гостях. Конечно, ты вне конкуренции! Я, хоть и тоже участвую в этом задании, но реально смотрю на вещи и понимаю, что лучше, чем твоя открытка, на мой взгляд работ нет! Я думаю, девочки-участницы не будут в обиде, если я позволю себе подобное высказывание. Я совершенно очарована и околдована твоим чудеснейшим зельем, и нисколько не сомневаюсь в твоей победе, даже более того, буду болеть за тебя и твою великолепнейшую работу.
    Она не просто красивая, она западает в память и в душу! Хочется вернуться и смотреть...смотреть...
    Очень красивый фиолетовый фон, потрясающей красоты завитки на бумаге!
    А цветы!!!! Просто нет слов!!!! Если и представлять себе волшебный цветок, то только таким, не иначе!!!! Дианочка, ты необыкновенно талантливый мастер! Очень впечатлена твоей работой! Я-за тебя двумя руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказать, что ты меня смутила - ничего не сказать...Тем более, что для меня непререкаемый лидер - твой блокнот с феей и пером) Это не ответная любезность! Это - правда. В нем столько МАГИИ и недосказанной притягательности, кажется, что со временем можно еще что-то разглядеть и понять ....еще какой-то секрет...
      Очень рада увидеть в гостях такого Мастера) Я -фанат потрясающей бумаги и тоже уже стою в очереди на ее приобретение!) Ну, или хотя бы на МК по этой бумаге...

      Спасибо тебе огрормное, за такие теплые слова! Я очень рада, что мой пост зацепил струнки и доставил удовольствие)

      Удалить
    2. Ну, даёшь, Диан!!!! А мне так твоя открытка засела в голову, что хожу думаю точно такие же цветочки попробовать сделать. Думаю, надо у Дианы разрешения спросить, можно ли её идею перенять цветочков с фатином. Очень уж мне они покоя не дают! Хочу для подругиной дочи блокнотик сделать тоже с волшебными героями, я распечатала несколько картинок, вот хочу эту тему в блокнотах поделать, а то просто цветочки уже приелись. Я стала замечать, что последние блокноты всё меньше мне нравятся, а это плохо! Значит, надо что-то менять! Вот я и решила что сделаю с феями, единорогами и эльфами несколько блокнотов. Ну что? Ты мне разрешишь цветочки с фатином у тебя перенять? Естесственно со ссылочкой!
      Спасибо тебе за отзыв о моём блокнотике!
      А в Оле Лукойе я тоже в детстве верила!!!! При чём очень сильно!!!! Мама всё испортила!)

      Удалить
    3. Да ты что? Спрашиваешь глупости! Крась, "фатинь" на здоровье! То же мне - авторская идея, так куча девочек делает, так что, спасибо, конечно, но на авторство не претендую, фатин под букетом не я придумала)

      Спасибо Наде) Без ее задания не познакомились бы))) Случайные встречи, что тут еще скажешь)

      Удалить
    4. Ну может фатин под цветами и не ты придумала, я и сама так сто раз делала, а вот как ты Примовские цветы волшебными сделала-это твоя заслуга! А я собираюсь, за неимением примовских цветов, сама их делать, потом раскрашивать, а потом по них фатинчик подсуну.И ты ж ведь выступила в роли вдохновителя! Ну, Дианааа, я прям не могу оторваться от твоей открытки! Уже не знаю сколько раз зашла именно на неё, да и по всему блогу побродила, тааак всё понравилось!!!! Короче, я твоя!!! Буду твоей ПЧ.

      Удалить
    5. Бобро пожаловать) Я у вас там тоже прописалась) но пока не ходила, оставляю на потом, сына уложу и спокойно сяду читать!

      Удалить
  16. Диана,заглянула к тебе,а выйти не могу, точнее не хочется...открытка может приворожила?)) Диан, сны у тебя потрясающие,чистые ,светлые и волшебные раз такое совершенство после них наяву остается (это я тебе как "профи":)) по снам пишу, на секундочку вернувшись в свою основную профессию))).... я в восторге!Она законченная, совершенная,наполненная и потрясающе светлая, как чудесные сны чудесного человека!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты! Спасибо) Так что там за профессия?))) Столько интересного тут узнаЮ о скрап-друзьях!)

      Удалить
  17. Зашла еще раз полюбоваться...:) Дианочка, прими самые искренние поздравления с Победой!!!! Работа действительно СКАЗОЧНАЯ, поэтому по-другому и быть не могло! Еще раз спасибо, что творила вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я ооочень рада, что вы оценили мою работу, и приз чудесный, чего уж там!)))))
      Обязательно поучаствую еще в заданиях Яги - необычный и самобытный челлендж)

      Удалить
  18. Диана,поздравляю с победой,мы с Тосей и Надей (скрап-леди) вместе делаем свадебный альбом,от них о тебе и узнала)))с удовольствием посмотрела твои работы-очень достойные-есть чему поучиться,повдохновляться!!Очень рада стать твоим ПЧ))Буду заглядывать и неприменно писать что-нибудь))Открытка волшебная абсолютно))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная открытка!Такая таинственная как ночное небо!)))
    Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо! Так приятно, когда идея узнаваема)

      Удалить
  20. Дианочка..вернулась выразить восхищение вашей работой и поздравить с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Не представляете ,как приятно читать столько теплых слов и видеть в гостях таких талантливых Материц!

      Удалить
  21. Очень красиво! Спасибо, что сидите на диете вместе с нами! (:

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с победой, Диан!!! Твоя открытка шикарна!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш! Я только приехала и такой сюрприз! Спасибо, дорогая) Ты сегодня - добрый вестник, принесший радостную новость)

      Удалить
    2. Диана, столько комментариев, что инет не пускает к тебе... пытаюсь прорваться... Радуюсь, что твоя кудесница победила! с победой тебя! она прекрасна!урра!

      Удалить