четверг, 25 октября 2012 г.

ИЗНАНКА

Доброе утро!

Во всех городах выпал  первый снег! Даже в Борисоглебске вчера была метель ( хотя он южнее Воронежа!) А мы пока только завидуем и любуемся на серое небо и мелкий дождик....
Моя учительница в начальной школе говорила, что первый снег пахнет для каждого по-своему) Для нее он имел запах свежего сочного арбуза))) Я все еще пытаюсь  понять, чем же пахнет мой первый снег...


Но сегодня я к Вам с предложением поучаствовать в авантюре собственного производства!
В ВСК вышло задание " Изнанка". Суть проекта - вытащить и заскрапить самые чумовые фото, использовать бешенной расцветочки ткани и яркую изнаночную сторону спокойной по гамме бумаги. Или сделать объект, слишком простой снаружи и сложносочиненный внутри)
Раскрываем смысл слова "Изнанка"! Хулиганство приветствуется!)))))

у меня придумалась серия открыток, но недостаток совести у домашних не позволил мне воплотить в жизнь все три работы...Потому предлагаю серию из 2ух открыток "Изнанка".

Первая - любовная!))
попытки резист эффекта...

Изнанка!



участвую с ней в Скрап-задании №11 - Love is...от блога Хомячоккраски + чипборд ( рамка из чипборда на левой половинке)

ПОБЕДИЛА!!!

Вторая - мечтательная)

и Изнанка...



 Третья задумывалась сподвижническая... все же сделаю по-позже)

Открытки 10х15 см. Очень объемные и очень тяжелые!

Присоединяйтесь!!!

Жду Вас на конфетке!


28 комментариев:

  1. Долго сидела соображала... почему же название Борисоглебск для меня так знакомо... Спустя 5 минут меня осенило (!) У нас соседняя улица называется Борисоглебская :)))) А я вспоминала откуда я город знаю :)))))
    Диан, вот в восторге от твоих открыток! Нравится снаружи... а внутри... восхищение!! :)
    В мечтательную просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Борисоглебск - город, в котором я прожила первые свои 17 лет)))
      Поэтому он для меня всегда родной и ностальгия захлестывает...Да, а еще родные там живут и друзья)

      Спасибо, Настя, взаимно! Я впадаю в ступор от твоих блокнотов! Вот, как так можно придумать?!

      Удалить
    2. :) да ладно там... ничего гениального, а тут такие крутые объемные элементы... от воздушного шара просто млею! :)

      Удалить
  2. Диан я в восторге, они просто потрясающие и идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль! Что-то новенькое, но мне тоже нравится))) Еще бы руки от спреев отмыть))))

      Удалить
    2. мне в таком случае только пемза помогает... вчера мужицкие открытки делала, так все руки в дистрессе "винтаж фото" были... отмыть нереально... только пемзой потереть легонько...

      Удалить
  3. Диана, открытки чумовые!!! Их блистательная содержательность внутри (вдох-выдох) просто ну нет слов! а сдержанная красота снаружи (вдооооох)- так и манит заглянуть во внутрь! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  4. А-БАЛ-ДЕЕЕЕТЬ!!! Диан, ну просто супер!.. Ну как можно было до такого додуматься?)... *озадаченный смайлик*
    Тяжело, блин, после вас всех!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а представь когда ты заранее видишь работы девочек?! Так подстегивает сделать что-то эдакое!)))
      Так что дерзай! Тут огромное непаханное поле идей)

      Удалить
  5. Диана, это что-то!!! Восторг полный! Сама идея супер креативная, а исполнение выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, очень эффектные!!! Обе невероятно интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная серия получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дианчик, как классно!!! Правда, такие обложечки у открыток интригующие, так и тянет внутрь заглянуть :)) Ну а там... взрыв вдохновения сокрушительной силы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада, что тебе понравилось) Я - твой фанат на веки вечные)

      Удалить
  9. Круть!!! Абалденные открытки!!! Нравятся обе, но от первой просто тащусь!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йухху! Мне ТАК приятно! Спасибо, Айгуличка)

      Удалить
  10. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Красиво! Люблю поп-ап =)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативно и новаторски! Спасибо что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие обе!! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо! Круто!! Вот уж действительно - не судите по одежке... Строго и минималистично снаружи, а внутри - такой новорот! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить