четверг, 18 июня 2015 г.

Йух-ху!)))

Привет!!

Сегодня хочу поделиться двойной радостью)))
Во-первых, я дошла до финала проекта Великолепный Век/ Великолепный Скрап - и это был мой  Рагнарёк с самой собой и с обстоятельствами, и даже выиграла очень классный приз!Что  неожиданно и от того еще приятнее))) Проект был феерическим по насыщенности и эмоциональной, и цветовой, и фактурной, но отдельного слова заслуживают посты к заданиям, которые писали девочки - подробные, интригующие...
Все закончилось, а идей в голове еще множество и главное - я перестала бояться таких длительных проектов - 7 месяцев -  не шутки)))



Во-вторых, закончила работу и можно ехать отдыхать - на душе легко и спокойно... Однажды уезжала в отпуск оставляя на будущее несколько свадеб и оформление корпоратива, и всю поездку голова была забита подробностями, звонками и перепиской, брррр...Теперь таких ошибок я не совершаю и супер срочные заказы ( типа альбом за 2 ночи 30-31 декабря) ни за что не беру . Уже. Этот последний. 8 винтажных табличек за вечер. Грешна. И каждую в коробочку, естессно))) 













Благо есть классический скетч с любимой раскладкой от Studio Scrapbooking)




Тадам!)))
Всех люблю, всем теплой водички, здоровых деток и солнышка в панамку)


10 комментариев:

  1. Поздравляю с отличным завершением проекта!!!)))
    Таблички получились классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!))) Сам горд-прегорд)
      Выпускница у тебя фантастическая. Блоггер не пускает комментить...

      Удалить
  2. сама идея меня давно уже поразила!! и вот они.. красавицы!!! необыкновенно стильно!! и качество на высоте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо, дорогой друг))))
      Очень приятно, что находишь время в своем безумном графике мне писать)

      Удалить
  3. Какие интересные винтажные таблички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Кажется "чистый" бумажный скрап возвращается)

      Удалить
  4. Не знаю, как в свой блог, а вот в твой возвращаюсь с удовольствием!!!!!! И кому ж достанется столько винтажной красотищи? Очень здорово!!!!! В прошлом посте тоже просмотрела этапы проекта, очень запало в душу украшение на руку!!!! Прекрасные побрякушки-одна из моих слабостей! Просто невозможно Тосю оттянуть от витрин с бижутерией, ну а от ручной работы я вобще тащусь!!!!!! Но ещё в большем восторге я от того, как красиво ты умеешь сочетать цвета и оттенки!!! Красный с золотом! Бирюза с жёлтым (или тоже с золотом)!!! Голубой, жёлтый, фуксия! Как всегда, всё изысканно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!
    Сказочные работы!!
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking)

    ОтветитьУдалить