четверг, 19 января 2012 г.

открытка в стиле романтический винтаж

Всем привет!
Пишу пост об очередной открыткке, которая мгновенно сложилась у меня как мозаика из разных интересных приемчиков и задумок, которые когда-либо увиделись в интернете...

наткнулась я когда-то (кажется, в американском блоге) на открытку с гипсовым сердцем, понимаю, их миллионы), но именно она мне запомнилась отштамповкой под основными элементами... Потом я долго думала, как ее подписать, и остановилась на очень популярной нынче надписи)))
А еще мне ужасно хотелось хоть где-то попробывать вырезать отштампованный тэг...Вот.


в основе бумага для акварели, бумага от K&Co, кружевная бумага, многослойные отштамповки разными оттенками коричневого..

сердце из кружевной бумаги в несколько слоев, все тонировано алк. чернилами "Винтажное фото"


центр цветочной композиции  самодельный цветок)))) отчикала нижние лепестки у пышной гадеции/гордении (все время в них путаюсь))), помяла, подкрасила, склеила , в серединку посадила кусочек  радиально вытянутой кружевной бумаги и полужемчужинку.


маленькая винтажная пуговичка-сердечко


листья тоже самодельные, вырезаны ножничками и раскрашены..



Вот и все...что-то опять расхотелось участвовать в заданиях))) лень-матушка!)))

3 комментария:

  1. Очень красивая открыточка получилась, и цветочек такой интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ) спасибо, я с ней повозилась...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая, шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить