суббота, 23 марта 2013 г.

необыкновенные ХВАЛЮШКИ!!!

Доброе утро)
Я пришла хвалиться и хвастаться)
Этот пост о Ваших подарках и АТСочках!
Дело в том, что с ноября я постоянно мотаюсь по делам, и потом скопом приезжаю и  получаю посылки, конверты) Вот они все! Буду выкладывать по мере получения!

Начну с подарков  от Айгуль - Lun@)
Я попала к ней на весеннюю распродажу - глаза разбежались, потом сбежались, потом я кааак накупила себе всего) Айгуль еще так меня спросила перед отправкой:"Ты не против, если я тебе там пару листиков в подарок положу?" Кто ж против -то?! Я , вообще, всегда ЗА!)))))) И тут я получила коробку....Ну, что сказать....ДОРОГАЯ, я просто прыгала от восторга и умилялась, и растрогалась и вообще, ты привела меня в полное замешательство))) Потому что, девочки, там было вот что!


обалденные примовские цветочки из ткани - невероятно красивые!!!

дыроколы, всякие жемчужные прелести, цветочки и ОООО чипборд от Tarterred Angels , который уже давно у нас не купишь, а он ТАКОЙ...мммм....))) И цветы! Пачками!
 шикарная пудра для эмбосинга с блестками)))я - сорока!)))
 множество штампов и чипбоорд

и бумага...Огромная стопка!
и наклеечки!
Но, совсем я умилилась получив подарки для сына))) Машинку мне уже сфотографировать не дали - он с ней носится)))
Айгуль, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, за внимание и щедрость!
____________________________________________________________________

А вот что я получила как ПИФ от Танюши - Tina!!!
Вообще, это мой первый ПИФ подарок) ТААААК ПРИЯТНО!!!! Тань, я довольна как слон!

 Даже закладочка с буквой Д))))Ну как тут не влюбиться)
 а ткань какая! Вот Танюшин МК по этому блокнотику!
 и подааарки!!! Я осталась в пищащем восторге от чипборда и РОЗОВОГО пивного картона! Это, вообще, чудо-чудесное! он такой нежнячий))))
Спасибище, Заяц!
 ________________________________________________________________________

и АТСочки....
Девочки, я думала-думала и придумала вот так показать письма) Очень надеюсь, что никого не обижу таким подходом)

Самое ценное в конвертиках - это крупинки Вашего таланта, частички тепла и света души - Ваше творчество! Поэтому все АТС я выношу отдельно - они - сокровище!

первой ко мне попала АТС от Оли Катеневой.
Космически прекрасная и загадочная! Немного театральная и очень женственная )))
Про театр  - понятно, мы с Олей , оказывается, млеем и сохнем по одному и тому же актерскому составу одного небольшого, но невероятно самобытного и прекрасного театра в Воронеже)))


потом прилетела АТС от Юли Смирновой!
Вот эта АТСка - мечта моего мужа))))Он меня затыкал  тем, что я паркуюсь на остановках))) Юль, обещал повесить ее мне на лобовое)))))) Спасибо за положительные эмоции и озорство - ты попала в "яблочко")))))))



в третьем конвертике была АТС от Ольги - Блошкин уголок . Я все пыталась ее сфотографировать так, чтобы всю красоту передать - и глиттер, и объем , и  глосси)))) Все равно - в живую - это маленькое произведение искусства!Спасибо!

 Следующей, в тот же день прилетела волшебно прозрачная  текстурная АТС от Гули " Первый снег". Волшебная! Манящая!

 Шикарная девушка  - живой секс))) от  Ксюши. Рождественский Pin-up)

 И поседней приехала Новогодняя сказка от - Елены - ЯГОДКА.  Аж с октября ко мне конверт добирался!!!! Так рада, что не потерялся!!!!
 ________________________________________________________________________________
а теперь подарочки!!!! Просто сундук с сокровищами получился - стоьлко всего нужного и полезного)))

 лентчки все такие необычные!

 и вырубки...вырубки....


еще раз СПАСИБО  Вам огромное! За праздник, за чудо, за то , что Вы есть!

13 комментариев:

  1. Диана, поздравляю)) Всегда очень и очень приятно получать такие письма!

    ОтветитьУдалить
  2. О,моя тоже доехала АТСочка)))Я рада,Дианочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! Я тоже очень рада, что она теперь у меня живет)))красотуська)

      Удалить
  3. Поздравляю, столько красивых и полезных подарков!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, поздравляю!
    какие чудесные подарки!!!!!!!!! цветы тканевые покорили!!!!
    рада, что моя атска тебе понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилась, Оль! Замечательная!

      Удалить
  5. Ох какие богатства! Поздравляю и очень рада, что блокнот по душе пришелся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танбш, смеешься?! Как он мог не понравиться? Он же специально для меня сделан!!! Я в восторге!

      Удалить
  6. Ооох, какие тканевые цветочки и пудра с блестками!!!)))... У меня тоже глаза загорелись;)...
    Ой, я уже и забыла про эту АТСку;)... Дааа, Камерный - общая любовь!)) А ты КАИНа посмотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я какун, что так долго ее не показывала)
      Каина поканет, лежит диск - ждет момента - такие вещи надо смотреть , когда с машинками нико по тебе не прыгает))) блюду удовольствие)))

      Удалить
  7. ОГО СЕБЕ!!!!! Сколько АТСок и ПОДАРИЩЕЙ!!!!! Здорово ты сделала показав отдельно АТСки!
    А я-редиска, тоже уже много всего наполучала, и АТСки красивущие, всё не соберусь показать! Надо тож взять сябя за ноздри и заставить уже сделать такой же пост! Девочки старались меня порадовать, а я ворона деловая всё времени не могу найти для хвастушек! Спасибушки, Диан, я так же сделаю. Мне понравилось, что АТСки на первом плане, тем более, что именно они-ГЛАВНЫЕ ГЕРОИНИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа...представляешь, когда я все получала - просто взрыв эмоций!!!! Давай-давай , хвались)))

      Удалить