среда, 29 января 2014 г.

Блокнот, Товарищи!

Ура, Товарищи!
Я таки сделала блокнот) Насмотрелась МК по миксмедии ( и даже на каком-то корейском-инопланетном языке))), понамешалось в голове так, что страшно самой)

Блокнот формата А5 - 3 блока по 50 листов и 2 разделителя. Или на год сновидений)))



Главное для меня - это возможность распихать везде фото) Поэтому везде!( в разделителях, на форзацах) везде фоторамки)

  Бумага с лаковым эффектом, а там , где мне его не хватило, я добавила глосси.

первый разделитель.




Второй разделитель. Он немного короче, чтобы шестерни выступали, но прятались по ширине в блок)



И ленивый форзац в конце)

Цветы, конено Прима ( розовые в юнности), чипборд пльский, маски самодельные - зигзаг и точечки. На большее меня не хватило...




В общем, мне понравилось) Этакий взбрык после розово няшных девочковых альбомов в которых я зарылась с головой. 

4 комментария:

  1. Крутяк) Очень дорого смотрится, фактура шикарная, представляю какой он шершавчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, был) я только его сверху матовым акриловым лаком покрыла...наверное , зря.

      Удалить
  2. Да, ты права, свое творчество надо разнообразничать, иначе становится скучновато
    Красочкой помазюкала качяественно, а на разделителях стрелочка и рамочка блестят, это что и как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, надо иногда "во все тяжкие" ))))
      Блестящие рамки и стрелки - это как раз бумага с лаковым эффектом., кое где еще и с глосси сверху.

      Удалить