среда, 30 апреля 2014 г.

8 марта forever!)))

И, снова, здравствуйте)
Вижу, что народ поубегал из моего блога за время, пока я растила нового гражданина)))) Ну, тем ценнее те, кто еще осиливает  графоманские посты с потугами понаскрапить что-то приличное. Очень тяжело влиться в русло, а эти бесконечные сопли из сада....кто проходил, тот поймет...опять отбрасывают на 10 шагов назад.

С 1 марта мы почетные посетители поликлиники и (о , ужас!) я знаю в лицо и по именам всех педиатров и медсестер ( а, вообще, я людей плохо запоминаю).

Ну, это о грустном, а в скрапе я впереди планеты всей по непоказанным аж с января работам)))

Вот, решила хоть 8 марта завершить к июню)))

Это еще одна из серий открыточек, больших и полноценных в коробках. Все по-взрослому, ага!







Люблю, целую, мяв!

9 комментариев:

  1. Дианчик, держись!.. Мы хоть и не в садике, а в детском центре, но с декабря тоже вошли в "год болячек", который, как говорят, должны пережить все... У нас и почти непроходящие сопли, и постоянный кашель, а теперь еще что-то аллергическое, похоже, привязалось - записались к аллергологу-иммунологу... Надеюсь, что все наши зверьки выдержат испытания, и к школе накопят иммунитету))..
    Открытки шикарные!!! А где же коробки?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы вроде как 2 года назад это все прошли... А в марте я чет подрасслабилась, вызвала врача, кога сын затемпературил...ну, обычный вирус, всегда сама лечу, а тут как нас начали таскать по кабинетам и по обследованиям всяким, что ребенок месяц проболел, диагноз нам поставить не смогли, карту потеряли и в больницу отправили, разведя руками. Так что мы плюнули, прокололи сами антибиотики, вылечили свой обычный задний ринит и спим спокойно) А нам и мононуклеоз, и пневмонию, и туберкулез подозревали....Гении медицины, блин.
      А я так робко :" Может, ринит?" А мне так сурово : " Мамаша, молчать-бояться, вот вам еще стопятьсот таблеток!" А я так:" Хорошо, спасибо, доктор..." Ну, не дура я?! Это все декрет расслабил до розовых слюней.
      И вот, спрашивается, почему я - человек, знающий анатомию на 2 с минусом - могу понять, что с ребенком, а 4!!!! врача не могут?

      Удалить
    2. вот меня тут поразнесло на полстраницы)))))

      Удалить
    3. Это потому что в мединститут за деньги некоторые поступают, вот результат((
      Пока мы пошли в школу,я сама почти медиком стала, все болячки собирали, теперь я знаю когда стоит давать антибиотики, а когда нет)) Удачи! И не болейте!

      Удалить
    4. Гуль, Видимо и мне придется полюбить медицину, лекарств в доме уже больше, чем у старой бабушки - все завалено

      Удалить
  2. Диана, несмотря на все - радует твой боевой и позитивный настрой! И больше не болейте!;)) рада тебя видеть - замечательные цветочные открытки))

    ОтветитьУдалить