воскресенье, 25 января 2015 г.

Великолепный Век - Стимпанк и Миксмедия


Доброй ночи, любители скрапа)
Я снова на своем любимом коне) Шестереночки, металлюжечки, ключики, рожки и ножки...Стимпанк. С примесью миксмедии , куда же без нее)
Задание в блоге Evolution Scrap очень многоплановое и вариантов придумалось невероятно много, но в итоге остановилась на миниатюрах.
Подарки на 23 своим друзьям. Карточки в авто с телефоном.
Кусочки кожи отлично тонируются акрилом) А вот алкоголики у меня кожу не прокрасили.
Карточку первую возьму себе))) пусть все думают, что криво паркуется здоровенный бугай в татушках и косухе, а не феечка-мамочка двух детишек))) 








Красивый банер задания.


и коллажик  из фото героев- вдохновителей)



Пока- пока!
Кстати, мои проблемы с отображением фото в блоге прошли сами, как только я лицензию на винду восстановила. Вот и разгадан секрет неудач вчерашних.

11 комментариев:

  1. Чудесная работа - картинка единственная, но интригующая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все исправилось! Надеюсь, остальные фото не разочаруют)

      Удалить
  2. у меня почему-то только первое фото открылось! но задумка и исполнение на "5"!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, уххх,какие сюрпризы ждут твоих друзей! Вот когда творчество всем принесет радость! Очень стильно и красиво. ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Сюрпризы - это по моей части, да...

      Удалить
  4. Очень классная идея карточки в авто с телефоном, надо обязательно себе сделать такую, и мужу, и друзьям!!Супер!
    Очень крутые получились карточки, красивые!
    Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Идея не новая, но привлекательная)

      Удалить
  5. ого себе!!! вот это идея! Ты мозг!!))клевое воплощение!! когда есть полезное применения у меня дар речи теряется!! потому как это и есть самое то!)))
    хм..сегодня по весомым причинам я косноязычна!!
    Прошу поверить- я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехей! привет)))
      Я тоже люблю, когда людьми используется)
      лечи косноязычие, я видела, сколько тебе там в блог понаписали))))

      Удалить
  6. вах, вах Ооооооочень крутые получились карточки,

    ОтветитьУдалить