четверг, 7 апреля 2011 г.

открытка классическая

Все просто как палка-веревка))) Первый перерыв в склеивании и перебирании бумажек ( почти 10 дневный!!!!) и цветочков прошел мучительно... Руки чешутся, но времени нет катастрофически. Поэтому я решила учиться работать быстро и продуктивно, то есть на все про все  - 40 минут максимум. Спасибо изобретателям готовых скетчей и палитр, я обязательно попробую с вами поработать....в следующий раз...)))) Поначитавшись про всякие стили и направления в скрапе, четко поняла, что целиком не одоряю ни один и у меня получается свой треш какой-то....ну и пусть, хочу получать удовольствие и не грузиться на тему конкретики в работе...
Итак , новая открытка, общее затраченное время - 30 мин, удовольствия на 2 дня)
Открытка предназначается вполне себе взрослой даме 43 лет. Цвета легкомысленные и легкие, поэтому солидность придается тонировкой и потертостями , еще для мелких элементов использовала бумагу с винтажными принтами...На мой взгляд эффект удался.

из материалов здесь : текстурный картон от Bazzill Basic, 2 листа бумаги ( с розами - моя последняя покупка making memories Je t'adore жуткое разочарование...слишком простая и неинтересная на мой взгляд), примовские розочки, дырокольные листики, кружево, штампики и вырезанные ножничками завитки и бабочка ( я прям подсела на вырезание ножичком ))) весьма релаксационное занятие)
На развороте еще одна ажурная бабочка поменьше и завиток.
Бабочка и кружево поближе...
  Вообще, хочу заметить, что я страстный фанат всяких скрапотряпочек и ленточек....Сама не ожидала...Лежит у меня куча прекрасных фишек, подвесок, булавок, но мне их использовать -  поперек души...Не хочу и все, а вот кусочек кружева, ткани или ленточку , пардон, пришпандорить - это я всегда пожалуйста))))

Еще пока ко мне едет моя чудесная прекрасная удивительная Big Shot от Sizzix , я очень страдаю вырезая рамочки и подложки руками, мечтая в процессе о грядущем кайфе и красоте, так что за очень прямую рамочку камни в меня не кидать!( Кому  адресовывалось, тот понял)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий