вторник, 19 апреля 2011 г.

Конфетка от Надин до 25 апреля

Не так давно, на просторах инета я натолкнулась на интересный блог...В первую очередь, меня заманили туда необычные открытки...Мужские))) 10 апреля у этого блога был День Варенья, поэтому его хозяйка - Надя - разыграла конфетку, главной особенностью которой стало предложение выбрать себе одну из ее тададам!!!! ОТКРЫТОК! Я как знатный открыточный хомяк мимо не прошла))))
 


Одним из условий участия был рассказ о том как каждая из нас узнала о скрапе и с чего это знакоство началось....
Итак, для истории...Давным-давно...(здесь нужно почувствовать себя телевизионной бабулькой в платочке, которая начинала повествование, сидя в окошке, во всех советских сказках)))) в 2001 году в Воронеже забрела я в мааааленький магазинчик чудес...И было там не чудо юдо заморское , а потрясающие, невиданные до сей поры, открытки и конверты и ,воообще, всякие разности, непонятно как сделанные...Умом я  понимала , что работы штучные и , явно, хэнДмэйд, но как это сделать даже не догадывалась. Просто ходила туда за открытками и, открыв рот, стояла не в силах выбрать и не скупить все...Сейчас, вспоминая о том времени, невольно улыбаюсь, так как понимаю, что ничего волшебного в тех поделках не было....Были они весьма незамысловаты и не отличались разнообразием конструкций, но сделаны были очень аккуратно))) Магазинчик просуществовал несколько лет и закрылся, а я все вспоминала про то , что есть люди , которые решились сотворить ТАКУЮ красоту ))))
 Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... ( тут опять представляем бабульку в окошке) Прошли годы, и так случилось, что на новый 2011 год, друзья подарили мне набор скрап бумаги от K&Company "Голубые  узоры" и дырокольчик Тюльпан)))...Не знаю, что сподвигло их на такой шаг. ( может, моя трескотня про всякие рукодельные штучки и как все это мне нравится ( правда , дальше пары коробочек  дело не шло...)), но до сих пор говорю им за это спасибо)))) Знаю, Ириш, что прочитаешь, получайте с Сашей мою благодарность и лубовь)))
Вот с этого первого сумасшедше красивого наборчика я начала присматриваться ко всяким бумажкам в магазинах.
Моей первой осознанной скрап работой стала открытка свекрови на день рождения 8 марта...Решив подарить денюжку, поехали вечером за конвертиком, но  из-за праздника, открыток вообще осталось мало, конвертиков просто не было...Муж, пиливший меня ежедневно за склад бумажек, в стопятьсотый раз намекнул, что какбы пора уже что-нибудь ручками сделать....Так ночью, за час я научилась делать цветочки из лент, вырезала канцелярским резаком бабочку и соорудила ЕЁ!!! А к ней коробочку и еще 3 открыточки для девочек и ....Так до сих пор и не останавливаюсь...Супруг теперь заходится визгом негодования, как только видит меня с бумажкой в руках: "Сколько можно!!!!" А мне НУЖНО!!! Я никогда-никогда ничего не рукодельничала...Считала, что нельзя совместить серьезную работу с "женскими штучками"...Да и специфика работы в банке, потом а втосалоне, потом в брокерской конторе, резко ограничивала круг публикаций и сайтов, которые я успевала просмотреть перед сном....машины, новости бухгалтерии, сайты конкурентов...
Вот и все...Довольно словоблудия...Я только учусь, учусь находить себя и вырабатывать свой почерк в скрапе, мне еще многое предстоит...Испортить кучу материалов, сделать кучу подарков и получить море удовольствия от всего этого))) Скрап - это моя отдушина, другой волшебный мир! Пока сын маленький, время находить для творчества легко, через годик совмещать с работой будет сложнее, но девочки справляются и я смогу)))

Теперь к самому сладкому))))) Выбор открытки)))) Я уже исстрадалась вся, пытаясь выбрать одну...потому как хочу минимум 6)))) Очень хочу!!!!! Но природная скромность не позволит мне так принаглеть, так что вот он мой выбор - открытка мечта

4 комментария: