среда, 20 июля 2011 г.

первая АТС

Дело было так....
Я еще не доделала серию АТСок, но , буквально, влюбилась в карточки "Время музыки" у Веры в блоге. И была очень рада, когда она предложила мне выбрать АТСочку в долг)))) Письмо было отправлено, мы честно прождали 1,5 месяца, но оно так и не пришло....Рассказывать, как я расстроилась, не буду, Вера , думается, огорчилась еще больше и пообещала  сделать мне дубликат той заветной АТСки. Решено было не рисковать и отправить все заказным письмом ( Слава Богу, оно не потерялось) . И вот, красота ко мне приехала!!! Да не одна!!! АТСочка из серии " Голубые фантазии" оказалась для меня полным сюрпризом) Наглости напроситься еще и на нее у меня не хватило, и я сто тысяч раз сказала Вере спасибо, за то, что она догадалась про моё желание обладать еще и этой прелестью))))

Девочки, какой это кайф - держать в руках  совершенно потрясающие, идеально аккуратные, невероятно красивые работы... Поверьте, фотография не передает и 10 части того очарования и прелести, которыми их наделил мастер))) Например, подложка ,на которой отштампована бабочка, из потрясающей бумаги с легким переливом и искорками, расставлены нежнейшие акценты.....в общем, можно хвалиться бесконечно)))

А еще столько полезных вещей было в письме....Совершенно потрясающий фисташковый  лист,  вырубки и дырокольности....Ммммм....
Верочка, спасибо тебе огромное, дружочек, за потрясающее настроение и такие шикарные подарки))))) Теперь  усядусь за свои АТСки, как только на дачу вернусь)))

3 комментария:

  1. Необыкновенные АТС! Поздравляю с удачной второй попыткой ))) Красотааа!!! СЕйчас ко мне тоже едет АТСка в долг... вот боюсь теперь, как бы не потерялась (

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, это я с почтой не дружу))))), обычно, все же, письма доходят))))))
    Мне так понравилось, что решила обязательно друзьям из скрап-мира тоже такие сюрпризы делать....просто так)))) очень уж настроение поднимает))))

    ОтветитьУдалить