суббота, 23 июля 2011 г.

скуууучно.....

Сидим в городе... Жара....Речка, шашлыки и скрап-коробки остались у родителей...Совершила на днях  набег в местный скрап-магазин " Хобби"...Накупила кучу ненужного и неудачного материала (ибо нужного не было, а с пустыми руками домой ехать грустно)))...скучаю...Хочется утром прыгнуть в машину, прокатиться на соседнюю улицу, завалиться в гости  и , пока  дети разносят подруге дом, выпить с ней кофе и поболтать обо всем на свете. Но  паримся в Воронеже и накатывает полное уныние от того  , что не получится опять летом съездить на море, и надышаться вдоволь солеными брызгами...

от скуки начала делать заготовки из всего, что под руку попадет))) Пока попадается исключительно ткань)))
Взяла набор бумаги,  раскидала по нему  цветочки , чтобы посмотреть, как они будут выглядеть на  работах...

Вроде , ничего особенно ужасного, буду еще букеты вертеть)

Тут использовано 2 вида ткани : молочный тоненький атлас и марлевая ткнь с набивным рисунком ( она дает очень неровный край при обработке и странные изгибы)
 
и еще один эксперимент ....ткань нарезала полосками, трепала срезы и сворачивала в жгуты...вот как-то так, оно выглядит, в моем исполнении)


Думаю, при должном старании, можно научиться делать нечто на шебби - цветочки похожее)))


PS: Меня жутко гнетет АТСочный долг, руки чешутся выложить все, что успела сфотографировать  и реализовать все атсочные задумки. Вот уеду к своим скрапушкам и все-все сделаю))) А пока, девочки, которым я должна, не ругайте меня, пожалуйста, за неспешность))) Совершенно не хочется халтуру из подручных средств лепить))))

8 комментариев:

  1. Диана, очень милые цветы... Бумага нежнейшая... Будет чудесная открытка...

    А на дачу мне тоже хочется дико!!! ))) У нас не речка, но есть надувной бассейн... ))) И воздух там есть, а в городе, ну, совсем не осталось...

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, я совершенно не ругаюсь и не тороплю тебя с АТСой, для меня этот процесс неспешный, который должен доставлять удовольствие, а не преврашаться в конвеер, ради количества.

    А вот цветочки, по-моему очень удачные я даже подумала, что они профессиоальные, очень похожи по строению на натуральный яблоневый цвет, только те белоснечные и с розовеньким. И бумага как я люблю, зелененькая с неброским рисунком

    ОтветитьУдалить
  3. ))) у меня сегодня такое меланхоличное настроение...тоже зелененькое с неброским рисунком)))))))

    Спасибо, что заходите и читаете мои длинные посты)))

    Оль, у вас совершенно волшебная дача, я даже родителям в пример ее ставила ( угрожая повыдергать все их помидоры и насажать розы))))

    Верочка, я сама себя тороплю) и ругаюсь, что поленилась коробки с собой упаковать...Я в восторге от твоих вырубок, думаю по последующим работам сама увидишь...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое сочетание бумаги и цветов. Очень люблю самодельные цветы, хотя сама редко их делаю. Твоё настроение разделяю, сама вдруг поняла неожиданно, что на даче-то ХОРОШО! :)) Этому в немалой мере поспособствовало то, что мы недавно обнаружили недалеко от дачи озеро. К слову сказать, дача у нас уже лет 15....... ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Доделываю работу и на неделю я в отпуске!!! Как же меня доконал не только сам город, но работа в частности!!!

    Диан, бумага очень красивая, нежная, украшения сочетаются идеально! Супер! Тоже давно присматриваюсь к идее крутить цветы, но пока как-то не решаюсь )))) сложного ничего нет, но вот как-то не могу начать )

    ОтветитьУдалить
  6. Ооох...очень мне цветочки нравятся...:))

    ОтветитьУдалить