среда, 2 мая 2012 г.

Приглашения на свадьбу

Доброе утро!
Я сегодня с очередной партией свадебных приглашений) Все именные, часть в жемчужных тонах, часть - в золотых.
46 приглашений . 

Начну с жемчужных...



Свитки из матовой фотобумаги формата А5. Сторона с текстом у нее белоснежная, а внешняя -   молочная. Цветочки собирала из 2 лепестков, покрывала серебряным акцентом и глиттером.




 На каждое приглашение одевается кружевной ободок, украшенный половинками жемчужинок, вырубкой из перламутрового картона , бусинками и цветами. 


На внешней стороне свитка - эмбосинг перламутровой пудрой - серебряный жемчуг . 

Внутренняя сторона декорирована жидким жемчугом " Белый опал". 

Для приглашений сделала вот такие огромные коробки. 23 х 20 х 16 см



И "Золотая" часть...



так же декорировала кружево полужемчужинками.

 и жидким жемчугом "Бисквит"))))

Эмбосинг перламутровой пудрой " Светлое золото"


 Вот такой микс получился)


Золотые тоже  своей коробочке

А вот так весь заказ выглядит) Времени не хватило декорировать коробки, просто одну украсила вырубной лентой, чтобы было понятно, в какой коробке серебро, в какой - золото.

 Есть еще несколько вариантов на эту же тему. Это я для себя уже образцы делала - тут вырубка  не такая яркая - нежнее.



И золотой вариант.

Пришлось вспомнить , как работать в фотошопе.....Рисовала свитки с цветами/завитками - замучилась. Память дырявая, все надо записывать)

Кажется,  у меня появилось свободное время, так что плотненько хочется засесть за открытки) Всем удачи! 

15 комментариев:

  1. Чудесные свитки! Очень-очень понравились! Дианочка, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, ты просто ГИГАНТ! Не знаю...лично для меня - это огромный и адский труд, (особенно учитывая все нюансы работы и непоседливого сынишку)))просто восхищаюсь тобой! И получилось, на мой взгляд, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш) У меня такой загруз случается раз в год, так что потерпеть можно) Главное, что близкие поддерживают и берут хлопоты по хозяйству на себя)

      Удалить
  3. Шикарные пригласительные! Столько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашения умопомрачительные!
    ...хочу открытку))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные приглашения, очень красиво, интересно и аккуратно, необыкновенные. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, очень красивые, нежные и главное необычные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигительные свитки!!! Столько труда! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежно и красиво! и так мнооого!

    ОтветитьУдалить
  9. Умопомрачительные приглашения! перелистывала и рассматривала почти 10 минут! такая чудесная работа-я восхищена. Если будешь набирать ПИФочек- я в первых рядах бежать буду))Ты молодец! Талантище)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо) Я тронута...столько слов теплых) А в ПИФы ко мне можно записаться ...мне еще 4 человека нужно набрать, так что ВЕЛКОМ!

    ОтветитьУдалить