воскресенье, 28 апреля 2013 г.

парк Динамо

Захотелось поболтать)
В прошлое воскресенье семейство выдвынулось на выгул детенышей в старый заброшенный парк Динамо.  Раньше было шикарное место отдыха с каруселями, театрами, прудами....Теперь ( лет 20 точно) забытая лесополоса и родничек в городе, все развалилось,каменные ступеньки уводят в никуда, все заросло травкой, фиалками и подснежниками...

С погодкой явно не повезло, начиналось все под солнышко и бодрящий ветерок, а к машинам бежали под черными тучами и порывистым ветром...
 МаксЮ осваивал новый велосипед
 Папаслава осваивал бег галопом.
Мамадиана в тылу волокла пакеты с харчами и вела светские беседы с родителями мужа и старшим племянником) Которые тоже тащили немало)

Плюшик быстро замерз и раздел деда - настоящий Филиппок из старой сказки)

 в середине парка прижился КСК с табуном лошадок, загоном жеребят и кучей сопутствующих животных, типа кота Барсика ( который вообще-то кошка, но не будем оспаривать феллинологические познания коневодов),его/ее детей разной степени игручести  и  огромной рыжей мохнатой собаки. Все это бодро сбежалось помогать мне нести колбасу.

Сын счастливый  поскакал кататься, а я очень расстроилась, что не взяла валерьянку...Вот кого боюсь страшно и всю жизнь - лошадей. Ага, девочка, проводящая все лето в деревне...Паника, просто. ПапА до сих пор ведет со мной умные беседы, что лошадь - необыкновенное, благородное и преданное животное, единственное, которое жертвует своей жизнью ради любимого хозяина добровольно - дает себя загнать...Не помогает. ДА, верю, очень умные животные, и глаза такие человеческие с интелектом.. И, как люди, бывают приличные, а бывают  сволочные ( пардон, норовистые красивее звучит)..Мне везло на второй вредный тип лошадок) А еще детский страх от сказки Оле-Лукойе, помните последнюю главу? О брате-близнеце Оле, который мчится на коне и имя ему - Смерть?  Вот ноги оттуда и растут...

Короче, я счастлива, что ребенок с 3хлет спокойно сидит в седле и кайфует, но сама в жизни не полезу туда)
 обязательное условие ( если воронежские девочки читают) , поблагодарить лошадку после прогулки угощением


А еще пускали воздушного змея, катались на 40летних ржавых горках, исследовали руины летнего театра и побегали по всем 30 мостикам в парке)
Такая вот прогулочка вышла)

PS: а теперь пропаду) к нам приехали друзья из далекой загадочной мсквы всего на несколько дней))) И планов куча, и по прогнозу  дожди, и столько всего надо успеть!!!! Потом покажу свое тельце , а то что я все о детеныше, да о детеныше)
Смешно получилось, общалась с фотографом, он так корректно меня спросил:" Диана, а вы ,наверное, не очень часто на фото удачно получаетесь?" Я поднапряглась, говорю:"Ну, да..а как вы узнали?" Он : " У вас очень подвижная мимика - это самые сложные модели, очень тяжело получить хорошие кадры"...Эх...все верно, на фото как псих, то глаз прищурен, то рот на боку, то брови на затылке))))))) Но все равно покажусь ))))
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Видела ваши весенние фоточки вконтакте-) Недавно читала пост о парке Динамо, кстати, официальное название - парк Горького-))) Я все думала, что же с ним случилось? Оказывается, он два раза был затоплен... Старые фото парка смотрела, какой же он был чудесный, по-хорошему советский-) А сейчас такой запущенный, как будто что-то страшное случилось.. А мы мечтаем о квартире в Березовой роще, говорят, когда Динамо отреконструируют, цены там будут высокие-( С фотографом гулять ходили?-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже слышала, что когда-нибудь реконстукция будет, очень надеюсь, что не через 10 лет)
      Фотографировала я и муж)

      Удалить
  2. Как здорово погуляли)) Молодцы)) Ждем скорее фоточки))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Люблю я когда ты заходишь поболтать) Как будто сама с вами на прогулке побывала, у вас у же теплииища..а нас пока снег лежит и таять даже не собирается, вот что значит крайний север. Подснежники и фиалки - это ж прелесть! Велик у вас крутой) И наездник очаровашка, большущий такой! А я лошадок люблю, но боюсь тоже))) Восхищаюсь их красотой и грацией, но предпочитаю это делать минимум в ста метрах от оной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас было 25 в тени уже) Носились в шортах и футболках... Вот сегодня похолодало и дождь пошел...
      Рада, что не одна я такая трусишка)

      Удалить
  4. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ой, не могу!!!!! Ну, Дианчик!!!!! Умрёшь с тобой со смеху!!!!!! Весь пост улыбалась временами закатываясь от смеха, а под конец, где про речь фотографа и личный комментарий по поводу своей мимики-вобще истерично ржала под столом!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))) Обожаю тебя и твои посты!!!!!!!!
    Я лошадок тоже побаиваюсь, как и всех копытных. Не знаю почему и откуда ноги растут. просто боюсь и всё.
    У меня был случай встречи с лосем ноздря к ноздре! И это благо, что я тогда не знала, что Лоси всеядны, и людьми-то тоже не брезгуют, а то бы вместо визга и нереальной скорости галопа-я бы просто замертво свалилась к его ногам!
    Нас-детей, занимающихся в секции лёгкой атлетики, не помню сколько мне было лет, может 11 где-то, повезли на лыжную базу в Киселёвск. Жилое здание базы огорожено крупной сеткой-рабицей, и уличные туалеты стояли как-раз возле этой ограды. Туалет деревянный вход в него с двух сторон, отделённый деревянной стенкой. Один- "М", другой "Ж" Пошли мы с подружкой перед сном сделать свои дела. Зимой темнеет рано, поэтому главное здание закрывали рано, нужно было сходить справить свои нужды, ну, а после закрытия, если вдруг кому-чего потребуется сделать-только на ведро и утром попрёшь выносить в тот деревянный туалет. Поэтому мы и пошли до закрытия всех входов и выходов.
    Так как дырки в полу (толчки)располагались близко друг к другу, то сразу вдвоём садиться было неудобно. Первой пошла подружка, а я стояла на посту с почётной миссией сообщать всем желающим попасть в туалет о том, что там ЗАНЯТО. Когда пришла моя очередь, и мы с подругой поменялись местами, помню, что она мне что-то сказала, но мне её было плохо слышно, из-за журчания, и я ей крикнула: потом скажешь, я не слышу!
    По возможности, сделала всё быстро, потому что зимой сильно не рассидишься в уличном туалете, выхожу: подружки нет!
    Слышу хруст ветки за оградой, поворачиваю башку и вижу просто гигантских размеров животное! Глаза, как у свиней отсвечивают красным! Огромная голова лежит на ограде из сетки-рабицы! Если бы я сейчас бежала на время-побила бы все рекорды к едренефене! Я в секунды добежала до здания, ворвалась и сама закрылась на все задвижки и замки! Господи! Я не видела ничего подобного ни разу в жизни! Или я в 11 лет была лилипуткой, либо лоси просто невероятных размеров!!!!
    Подружка-то видать тоже с ним встретилась, потому и умчалась бросив меня одну! Но нет,как оказалось, она его не видела. Она увидела. что из главного входа вышла тётя, которая закрывает все входы-выходы, крикнула: есть кто на улице? Я закрываю!-вот подружка и помчалась ей сказать, что тут мы!
    Самое интересное. что мне никто не поверил, что лось так близко подошёл к человеческому жилью! И что я спутала его с коровой заблудшей (там неподалёку деревня была).
    Возможно люди подумали, что я корову ни разу не видела, не знаю... Просто я бы согласилась, что могла спутать, если бы коровы были такими же огромными, лохматыми, с вытянутыми мордами! Даже я, не видя на тот момент до того случая ни одного лося, в первый момент, когда ещё не успела испугаться, всё же поняла, что передо мной далеко не корова! И я не знаю, каким цветом у коров отсвечивают глаза, но знаю, что у кошек жёлто-зелёными фарами, у свиней-красными, и у этого создания глаза отсвечивали красным!!!! Если бы я встретила его ДО того, как сходила в туалет-то думаю, что сделала бы всё на месте и очереди не стала бы дожидаться!))) У тебя папа- охотник, спроси у него: могла я ошибиться, или нет? Я с детства с коровами и свиньями и прочей домашней живностью знакома, ездила на всё лето в деревню, так что с коровой я перепутать не могла!

    ОтветитьУдалить