суббота, 18 мая 2013 г.

Свадебные конверты

Привет)
 Очередные жаркие выходные у нас начались со скандала...Очень тяжело договориться о воспитании ребенка, когда одного из родителей наказывали регулярно, а второго за всю жизнь ни разу не шлепнули по попе, да и в углу я, чего уж там, 2 раза всего стояла....Поэтому за 4 года мы с мужем так и не пришли к консенсусу, как правильно доносить мудрые мысли  до детеныша - битием и угрозами или уговорами и пряниками....Уфффф....

Вчера поступил заказ на свадебные конвертики " попроще" и "побыстрее" ( читай, подешевле)) Быстренько сообразила из остатков свадебной бумаги вот такие перламутровые штучки  - около 10х20 см.)

 наклейки - старые запасы 3хлетей давности, но раз просили попроще - получайте )

первый в сиреневых тонах..
 завязывается на шебби-ленту
 вкладочка для поздравления самая примитивная - даже не строчила ничего, поленилась...


второй - в золотых тонах...
тут уж не выдержала душа поэта и оторвала от сердца примовские завитки из страз, и чипборд, и брадс)
 такая застежка мне нравится гораздо больше)))))
 вкладыш тоже совершенно простой)


Всх целую! Любите и балуйте своих деток!

6 комментариев:

  1. Какие классные конвертики!!!очень красивые и такие торжественные ( и дырокол так удачно применила, я его один раз использовала:)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я б зажала шебби ленту)))) фига се попроще.... Особенно вкладыш... Мой значит вообще примитивизм полнейший))))))))) а про воспитание дааааа, только плохой полицейский у нас я, а хороший -папа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно! не нарывайся на море комплиментов) Я к лентам ровно дышу, вот завитков таких у нас не сыщешь....
      МамаТаня - плохой полицейский?))))) Не представляю!)))))

      Удалить
  3. Не ,у нас взгляды на воспитание ребенка одинаковы)Точнее папа наш считает, что мне лучше знать, что с ним делать и не вмешивается)) Так что у нас тоже в основном пряники)) Конвертики хорошенькие) А заказчики всегда просят попроще с подтекстом. Много всего и за так... Набралась я опыта на выставках, теперь считаю, если считают что дорого, значит не для них сделано. А работа своего хозяина всегда найдет.

    А то была у меня одна мамочка-заказчица детского альбома (всего побольше и кармашков и разворотов и т.д.) и за 500 р. Вот это точно "фига се...". Естественно отказ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает) у меня тоже были похожие истории) куда ж без них!

      Удалить