воскресенье, 23 октября 2011 г.

осенняя открытка - раз...

Приветик) Совсем нет времени на то, чтобы сфотографировать новые работы ( впритык хватает только на то, чтобы их сделать, запаковать и отдать)...Сложилась у меня целая серия осенних открыточек...
Вот первая))))
Цвета в реале ярче и контрастнее...что-то я совсем не умею фотографировать...

...лежал у меня , лежал полосатый лист 20х20 см...Все дружно называли его страшными обоями и предлагали выкинуть, чтобы не захломляться, так сказать...А он, видимо, просто ждал осень и мое настроение))))

Когда  в руках появляется бумага, миллион лет пролежавшая в закромах и признанная негодной, и ты понимаешь, что только с ней ты хочешь сейчас работать)))) Вот это для меня до сих пор магия))))

размеры - 10х15 см. Основа - бумага для акварели, бумага от K&Co и мой забракованный noname, кружавчики, фатин, цветочки, брадс, бусины, стразы и пластика...

цветочки....в общем , кроме них и показать больше нечего)))...


Приятного воскресного вечера))))

8 комментариев:

  1. Открытка какая красивая! Букетик мастерски собран! Красненькие розочки сама лепила? А в бумажку влюбилась))))))))) Жалко, что без названия, а то пошерстила бы магазинчики на предмет наличия оной)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнула история про бумагу ))) Это ее звездный час! )) Диан, букет очень осенний, порадовали желтые листочки и гроздь рябины, а стразы ассоциируются с дождиком - прям осенью запахло )))

    А вот бабочку я бы чуть выше приподняла или вообще в букет вставила ) Представляешь, я такой дырокол уже месяца 4 жду! Вот тебе и совместная закупка (((

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! У меня такого пока не было (лежит куча бумаги, смотрю и ужасаюсь-чем думала когда заказывала?!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, доброе утро)
    Лепила розочки, ягодки (хотелось получить облепиху - еще никто ее не узнал, самое близкое - барбарис))))и темно шоколадные маленькие цветочки....
    Бумага - это, скорее всего, распечатанный фон из цифрового скрап набора...так как по качеству очень смахивает на хорошую матовую фото бумагу)
    И еще про пакость расскажу...Вся серия задумывалась без бабочек, НО...
    Когда открыточки лежали на столе в ожидании момента запаковки по коробкам, прискакало мое чадушко с кисточкой в руках и набрызгало на них краски!!! Это , кстати, уже 4-ая испорченная Максимом открытка...Пришлось лепить бабочек....Сама вижу, что работу портят и не в тему тут, но, это пожарный вариант спасения открыток)))
    Вероник....ну это (ожидание 4 месяца), конечно, ужасно...Я с таким не сталкивалась, хотя в СЗ участвовала...

    ОтветитьУдалить
  5. ааа )) молодец, что выкрутилась )) У меня пока маленького чуда нет, но котейка на выходных забрызгал заваркой (тонировала кружево) готовые страницы альбома! Хвала небесам, что бумага коричневая, поэтому ничего не видно при высыхании )))

    По поводу дырокола - это да ((( сама устраиваю СЗ, очень бдительно слежу, чтобы все копейка в копейку, а вот та девочка что-то подводит не первый раз, мне наука будет.

    ОтветитьУдалить
  6. пора, кажетя черные списки в каждом блоге организовывать...что-то участились такие случаи...

    у меня, кстати, тоже котейка приехал домой....уже кошмар! везде лезет, все роняет...

    ОтветитьУдалить
  7. ))) вот вот ))) Мой еще очень любит лечь прям на материалах и с возмущением косо поглядывать, когда я из под него что-то достаю )))

    ОтветитьУдалить