суббота, 1 октября 2011 г.

альбом для объемных АТС

К моему огромному сожалению не все АТС хорошо смотрятся на страничках моего альбомчика. Если на карточке есть объемные элементы, то она явно напрашивается на  другой способ хранения....Решила сделать альбом для объемных АТСок, тем более, что их у меня большинство) теперь у меня 2 альбомчика, в одном стройняшки, в другом пышечки))))


  делала   переплет с нуля по МК  от Е.Виноградовой (ссылка у меня на правой панельке))), вместо страничек вклеивала вертикаль из файликов ( можно обрезать зип-пакетики нужного размера)


размеры 20х12х4 см. Этакий толстячек)))
материалы : переплетный 2 мм картон, бумага для акварели, прозрачные зип-пакеты...и многое многое другое....марлевка, лента, момент кристалл и тд.


ваши красоточки-АТС теперь в безопасном уютном хранилище)))


украшалок не хотелось, но решила-таки не лениться))) вырубка - листики, брадсики и пуговичка. шнур и вырезалки с примовского листа " Ботаникал" ( уж простите за транскриптизм)))) моя клавиатура меня достала...нажимаешь А и вдруг получаешь М или П или еще чего-нибудь))) пора ноут менять...так что печатать и еще переключаться на другой язык - сущий кошмар! Хотя иногда настоящие "шедевры" получаются))))

 Буковки  - глянцевая наклейка, обведенная черным для увеличения объема и размера...


внутри бумага из того же набора от K&Co, любимая)))) а еще очень удобно листать верхние и нижние сектора по отдельности)))

.....

что-то совсем нет настроения скрапить, валяемся с сыном под одеялом, лопаем мороженое и смотрим мультики...у меня опять спячка начинается до весны)))

Хочу поучаствовать в Задание 22. Жизнь букашек от щтампомании) 

14 комментариев:

  1. Диан, классный альбомчик!!! иногда полезно просто поваляться))) я получила твою АТСочку, спасибо большое, все очень понравилось, все руки не доходят выложить с блоге твой конвертик с АТСкой, тоже валяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. здОрово))) рада, что не только у меня ленивое настроение)))объединимся в клуб ничегонеделанья и будем наедаться вкусностей до весны)))

    ОтветитьУдалить
  3. альбомчик очень хороший получился, нравится цветовое рещение и укращения

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! И так основательно! Молодец!!! Надо тоже взяться за альбомчик для АТС, а то уменя они все еще без домика, все не могла придумать как лучше, а твой альбомчик очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотааа! Теперь моей-твоей пухляшке будет уютно)) А я боюсь Ленин переплет)))

    ОтветитьУдалить
  6. пасиб, девочки)))
    я тоже долго долго подсматривала и придумывала, как бы его сделать и все равно в первый раз с толщиной АТС промахнулась)
    Танюш, а чего там страшного, все очень просто, глвное аккуратность) Думаю, все у тебя получится)

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, здорово!!! Правда, уютное гнездышко!!! И я боюсь переплет! ))) Может, твой подвиг нас тоже сподвигнет... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевый альбомчик! Я б, наверно, не догадалась разделить верхний и нижний сектора )

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, я долго искала кнопку добавления себя в ваш список ПЧ ))) вот что значит мало бложить ) Адьбом здоровский, оч.люблю экостиль!
    Переплет освоен, теперь можно и к блокнотам переходить ;)

    ОтветитьУдалить
  10. пасиб))) но до блокнотов мне еще как до Китая далеко и страшно))) пока на ваши работы полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбомчик! Обложка потрасяаюше стильна и красива :))

    ОтветитьУдалить
  12. ввоот он какой! Альбом для АТС (это для меня пока два страшных слова). Оччень красиво. И то что видно внутри тоже))))

    ОтветитьУдалить