четверг, 29 сентября 2011 г.

продолжение серии АТС " Нежные чувства"

Как и обещала, сделала  несколько дополнительных карточек к  первой серии ( про вторую тоже не забываю)))

Итак,     
"Нежные чувства" - продолжение...


1.  Nostalgy - легкая грусть...
кружевная бумага, залотой акцент от Indigo , прозрачный глиттер, кружево , лист от Prima M, вязанные элементы...




2.  Passion - страсть    для Веры

лист с нотками, кружевная бумага , прозрачный глиттер,фатин, лист от Prima M, вязанные элементы...



в складочках фатина заложен глиттер на клейкой подложке...

3. Fairyism - волшебство...   для Айгуль
  лист с нотками, кружевная бумага , прозрачный глиттер,кружево, залотой акцент от Indigo , вязанные элементы...



вот и все....серия завершена)
Очень хочу, чтобы АТСочки приглянулись Айгуль и одна из них поселилась у нее))) Айгуль, пиши, если понравятся)))

А оставшиеся предлагаю к обмену)))

10 комментариев:

  1. Ой, какие нежные, прелестные, просто воздушные можно я тоже запишусь 2 или 3, в зависимости от того что выберет Айгуль

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно нравятся!!! Я третью хочу, прям чувствую что моя:))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я так рада, что вам нравятся))) они не такие контрастные как карточки из серии, но гораздо нежнее)))

    конечно,выбранные за вами)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, они просто прелестны! А я приехала))))))) Можно уже моих красавиц высылать)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я их тебе уже давным давно выслала....даже даты могу сказать.... странно , что ты их не получила...

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, это же нежность в абсолюте! Потрясающе!!! Млею от твоих воздушно-зефирных АТС :))) М-м-м!.. А буковки какие "вкусные" получились...

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые красотки! Особенно 2!

    ОтветитьУдалить