суббота, 24 сентября 2011 г.

АТС презент

ко мне прилетела чудесная АТСочка от Лены - Ленч

Я в тихом шоке от техники и совсем не представляю как все это творилось и от этого ощущение  волшебства еще больше)))


в письме были всякие прелести))) Мне безумно понравилась "заснеженная" сетка  - никогда про такую не слышала, смотрится очень здорово и нарядно))) Интересная бумага и целый клад дырокольностей, так как я человек обделенный бордюрниками, то очень трепетно отношусь к таким подаркам))) Спасибо , Лен, ОГРОМНОЕ)))
 Сама себе завидую...столько красоты и полезностей ко мне прилетело))) 

3 комментария:

  1. Даа, это не атс, а картина.. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Безумно красивая АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, первый раз встречаю такую технику работы с воском...Сколько я еще не знаю!....

    ОтветитьУдалить