суббота, 3 сентября 2011 г.

очередной швадебный пост...

ну вот...я отстрелялась с одним из свадебных заказов...спасибо девочкам, помогли, чем могли)))

это те самые спорные приглашегния, которые все кому не лень копипастят у Кристины ( как оказалось, я тоже приложила руку, имея перед глазами очередной репликат с ее работы...жутко не удобно получилось...теперь буду внимательнее относиться к тому, что приносят в качестве примера или образца по цвету...)
моя банда....
 размеры 10х10, основа - молочная бумага с текстурой " яичная скорлупа", верхняя часть  от making memories, нижняя - перламутровый картон от Basil, атласная лента , пряжка "сердечко" и маленькое жемчужное сердце)


это коробки,в которые все упаковалось и отправилось на попутке в другой город к невесте)...Люблю я  коробочки, а еще больше люблю КОРОБИЩА!  размер каждой  - 12х25х12 см.... А еще хочу похвалиться, что я наконец-то накупила себе переплетного 2мм картона в промышленных масштабах и балдею в своем обожаемом коробкостроении))))До чего теперь все ровненько, красивенько, прочно и ,вообще, распекрасно получается))))

Коробки тоже обклеила перламутровым дизайнерским картоном с легкой текстуркой...

 Эээээ...совсем забыла показать вкладыш. Распечатка на тонком матовом пластике...Немного  помылила текст , но вообще-то, никто мне выкладывать их не запрещал, так что вот....

 я влюбилась в очередное кружево... очень нежное ...и щедро пустила его на коробки....а жабка-то душит)))

 маленькие букетики приклеены к коробке таким образом, чтобы и без ленты смотрелись и завязывать ее не мешали)
Все  в авральные для меня сроки ( 4 дня на все, начиная с покупки материалов!!!) , в бешенном темпе, но, вроде, успела...теперь жду реакции моей заказчицы....Даже страшнова-то как-то ....как перед экзаменом....

19 комментариев:

  1. Тьфу (3 раза), чтоб не сглазить, ты молодец, что справилась с большим заказом, у меня таких не было

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Супер!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Афигеть... объем! а картон этот он же я так понимаю не гнется? он просто для стенок?

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе сколько красоты!!!!Диана, даже не переживай, все понравится, коробки просто восхитили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Кристинины макеты - всегда залог успеха... ))) Они простые, но очень элегантные и выразительные... В их исполнении главное - безупречнейшая аккуратность... Диана, все получилось!!! Уверена, что они очень понравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девчонки)))

    Верочка, у меня тоже первый такой большой заказище!!! И если честно, охоту скрапить отбивает напрочь...Монотонное приклеивание 130 одинаковых элементов - это не мое...Прям конвеер какой-то получается)))

    Светик, он (картон) вообще не гнется и режется не с первого раза, за то эффект деревянной заготовки получается. Мои подружки уже пищят в ожидании шкатулочек и комодиков))) А из картона действительно только основа для стенок и дна...

    Невеста получит их только сегодня вечером...вот и трясусь, дорога дальняя, как бы довезли в целости и сохранности....

    И еще о не очень приятном....Пожалуюсь вам...Вот маленькие сердечки в серединке пряжки...покупала партией, в запакованных пакетах...Ну почему даже такую мелочь у нас не могут по-человечески сделать, в некоторых - не хватает пары штук, почти в каждом пакете часть сердечек отличается по цвету, часть без перламутрового перелива...Кошмар, короче...Сидела час подбирала похожие...

    ОтветитьУдалить
  7. молодчина! суперски получилось, а сроки-то мамадорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, ты это сделалаааааа! ))) Большая молодец! Я читательница, почитательница и просто большая фанатка Кристины, твоя работы вышла не менее достойной, стильно, аккуратно, торжественно. А с учётом выделенного тебе бюджета со всеми этими цветочками ты бы разорилась. Так что лучший вариант во всех отношениях.

    ОтветитьУдалить
  9. пасиб, пасиб))) сама собой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Сижу и завидую))))) Я тоже хочу 2мм картон!!!!!! У нас в городе на меня везде как на дурочку смотрят, когда я спрашиваю таковой! Приглашения шикарные, думаю в живую еще лучше смотрятся))) Отпишись про невестину реакцию (не понравится просто не может)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Очуметь можно, простите! Вот это работа! А аккуратность! А коробочки!!! Нет уж пардон, я до таких масштабов не дойду - ну его нафиг )))

    По поводу заказчицы - Ты не расстраивайся раньше времени, Диан! Себя вспоминаю - в предсвадебной суматохе иной раз и корочку открыть некогда - посмотреть, что же пришло ))) Может она не распаковывала или посмотрела, порадовалась и забыла отписать ответ. Подожди немного )

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, дружочек)
    ...а я свадьбу пережила вообще без каких-то треволнений, у меня было какое-то пофигистское настроение, я даже прическу выбрала за 4 часа до регистрации. Все в салоне спрашивали:" это свидетельница?" Да нет, это невеста сидит и ногти красит))) единственная претензия у меня была к машине ( вот бзик такой был))), даже платье выбрала за полчаса))), а с машиной несколько дней побегали...было какое - то ощущение, что это просто обряд, пройдем его, а вот потом!!! потом - то все самое интнересное и начнется))))

    эх, ладно, спасибо, что заходите и читаете)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня вопрос...КОГДА ТЫ ВСЕ УСПЕВАЕШЬ, еще и с маленьким (не ошибаюсь?) ребенком? Герой!
    Получилась красота, я очень удивлюсь, если невесте не понравится!
    Мы на свою свадьбу тоже машину выбирали долго - это был наверно самый важных момент для меня =)))
    А самый последний и не важный - стол =))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. я все успеваю в дневной сон своего чадушка, иногда ночью, но это редко))) и успеваю я , честно говоря, не все)))

    ОтветитьУдалить
  16. Дианочка, ну как там? Есть новости?

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. ппц!!! сижу и матерюсь! без комментариев!

    ОтветитьУдалить