понедельник, 19 сентября 2011 г.

необычная открытка)

Девочки, не кидайтесь в меня тапками, я чего-то потерялась))) совсем растеряла цели, чувство стилей и цвета...мне заказали альбом...я ведь никогда не делала альбомов, но было заявлено, что у меня получится и вот...сижу в растерянности, хорошо, что времени куча...в общем, главное понять в чем я сильна и использовать свои интересные приемчики, а меня тянет на авантюры - коробочки там полепить...вязать плед, что ли, начать....Вот открыточку попробывала сделать НОВУЮ))) У Freetany она такая чудесная,  а у меня - моя)

Вот такая)))

травянистая, солнечная и совсем весенняя ) Гы))))


тянем-потянем за розовую петельку ( там сверху торчит))) и оооп - фокус удался)
за букетом появляется вкладыш с теплыми словами)


Травку строгала из акварельной бумаги и немного разбавляла пальмовыми волокнами. Листики - вырубка , а чудесное бумажное кружево, которое задало цвет всей открытке - подарок от Лены - ПольZа, за что ей огромное спасибо)


рамочку красила акрилом с добавлением золотой гуаши и сверху чуть покрыла серебром)))


на солнышке таки видно текстуру бумаги из которой сделан горшочек..


Вот и весь эксперимент) Кидайтесь в меня ссылками интересных форм)

участвую в Задание № 16 МК от Тани-Freetany "Открытка-горшок с цветами" - до 28.09.11 в Модном Хобби ))))  ( спасибо, Верочка)

это горшочки от Татьяны)


Чудо-чудное))) 

17 комментариев:

  1. Я хотела поглядеть в окно... не весна ли там наступила?! Но там темно... Но зато в комнате сразу тепло и солнечно стало! А все благодаря твоей замечательной открытке, а значит и тебе! (такой вот комплимент получился ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная открытка! И правда,по весеннему нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка замечательная! Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, но скажите честно, мне одной кажется, что цветочки мелковаты?

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, очень красиво! Видела открытки такой формы в блогах у западных мастериц, в твоём исполении получилось очень ярко и мега-позитивно. И отличная цветочная композиция, я люблю когда так много-много-много всего :), но сама так не делаю, потому что боюсь, мой минимализм меня всегда останавливает, что будет не красиво, хаос и т.д. Ан нет, в умелых руках всё получается здорово! А как ты травку делаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ты как мой супруг)))когда показываю ему новую работу он всегда ворчит что-то типа :" Убери 2/3 декора, добавь цвета и будет ничего.."))))
    А трака - это тоненько нарезанные полосочки (более узкий кончик закручивается сильней) обычно из тонкого пластика, а тут из акварельной бумаги зеленой и белой и еще рафия натуральная, прошлась по ней острой стороной ножниц и она тоже закрутилась) Все.

    ОтветитьУдалить
  7. Диан, открытка - чудо! Ты просто умничка =)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!!Мне очень понравилась открыточка!!! Прям захотелось побежать и сделать тоже горшочек! Интересная идея, если не против,я тоже попробую сделать что-то подобное:)

    ОтветитьУдалить
  9. Это один из лучших горшков, которые мне довелось видеть - КРАСОТА! И ничего не мелковаты :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Зайцы!
    Надюш - идею взяла у Тани - Freetany, так что я только за! Делай горшочек и кидай ссылку ей в блог, она как опытный "садовод" посмотрит))))
    Татьяна, спасибо) Но от образца в МК мне далеко!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, по таким горшечкам по МК, в этом блоге конкурс запишись
    http://modnoe-hobby.blogspot.com/2011/09/16-freetany-2809.html

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, Верочка) обязательно попробую поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Горшочек весь такой гармоничный. Чудесный.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудный горшочек! И у меня желтые бабочки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие могут быть тапки, букет просто прелестный, яркий, солнечный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. нежная и оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить