среда, 14 сентября 2011 г.

упаковка подарка)))

 Всем привет!
 Как вы переживаете осень? Одна моя подруга подпитывается энергией и все осенние месяцы носится как энерджайзер! Кучу дел успевает сделать и настроение у нее распрекрасное))))А я.....
 Я бы не выползала из под одеяла, пила горячий чай и читала книжечки))) Я осенью (зимой, весной) хандрю и ленюсь. Радует, что не нужно каждое утро вставать ни свет ни заря и тащиться на работу))).Спасибо, сынулька!

Вчера первый раз на заказ упаковывала свадебный подарок))) Это было нечто)))Из рук все валилось, криво отрезалось и клеем заливалось))))

пришлось рано утром все переделать...вот что вышло...

красивая серебристая бумага с интересным рисунком

бантик, кстати, делала сама заказчица))) мы с ней очень дружненько все паковали и приклеивали)))


тег сделали похожим на мои предыдущие  приглашения ...Пригодилась последняя пряжка сердечком и металлическое украшение в серединку цветка)

5 комментариев:

  1. Очень элегантная упаковка получилась! Надеюсь спросила как она этот цветочек сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, она бант при мне скрутила))) но я как-то не прониклась)))знаю, что он сшивается)))

    Айгуль, спасибо) Немного малова-то деталей для меня))) Нужно было стиль заказа выдержать..

    ОтветитьУдалить
  3. Клевенько! Молодец, что делаешь разнообразные вещи!

    Я вот осень тоже плохо переношу и весну... хотя после 2 недель отпуска на работу вставать куда проще, чем раньше )

    ОтветитьУдалить
  4. у меня ,похоже, предки из берлоги)))) зимой сплю все время, а весной и осенью - страшный ЖОР!!! нападает))))Ничего не могу с собой поделать))))

    ОтветитьУдалить