воскресенье, 4 сентября 2011 г.

АТСочные посылочки)))

Девочки, хочу вам показать, сколько радости ко мне приехало)

в порядке прибывания)))

АТСочка от Марины - Vgik
очень летняя, яркая, солнечная...)))


 и кое-что еще))))....
чудесные бабочки, листики и целый букет  цветочков))) нежные дырокольности  и  очень интересная бумага)))

еще целых две АТСки от Татьяны - Tina

ее необычная, позитивнейшая карточка в стиле Бохо и нежнейший кружевной голубок)))
 (очень хочется идею с крылышками на брадсе себе утащить)))


И тоже, множество приятностей)))

целые наборы ленточек, нежнейшие дырокольные сердечки, ажурные отштамповки ( кстати, перламутровыми чернилами, никогда таких не видела), стеклянные диковинки ( обожаю такие штучки) , потрясающая бумага и.... - что больше всего меня поразило - наши денежки из прошлого , не такого уж и далекого, но вот у меня ничего подобного не осталось...


И  третья приятность - это встреча с Леной - ПольZа))) Не получилось у нас нормально пообщаться, я с мелким прибежала, она с работы подскочила....надеюсь, когда-нибудь все мы соберемся, и наболтаемся вдоволь))))

а пока, меня греет ее нежнейшая  АТСочка.)))

 она прелестна, мой абсолют, буду стараться добиться такого же качества работ)


я, схватив пакет, первым делом вцепилась в АТС и дырокольности))) (Мне очень нравится это чудесный дырокол, может когда-нибудь созрею на его покупку))) ) так вот...уже дома, я разглядела совершенно потрясающие отштамповки...я покорена этими коронами) они безупречны! Уже хочу себе такие!!! А еще такие изысканные манекены ( я пока не знаю, что буду с ними делать, но они мне уже очень нужны!))) и еще множество полезных надписей)))



Девочки, спасибо вам огромное за  детское новогоднее ощущение  ожидания чуда  и  за то, что оно оправдалось))))))

Надеюсь мои посылочки тоже придутся "ко двору"

7 комментариев:

  1. Рада, что конвертик пришелся по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. еще как!)))) откроешь секрет, чем штамповала, и что за штампы такие красивучие?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, столько приятностей:)))
    Диан, я здесь брала http://www.scrapfactory.ru/brand/34

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,пасиб, у них там и правда огромный выбор)

    ОтветитьУдалить
  5. ну выбор топперов тока, сам мох разобрали за 2 дня:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это набор подушечек color box Color: Silks 'n Satins. Я их купила у Наташи в скрап-клубе Екб http://scrapclubekb.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html Завиток (так и называется) - это штамп Питерского скрап-клуба, птичка - из набора штампов mr. Painter (восточные мотивы всякие).

    ОтветитьУдалить
  7. пасиб, почти соблазнилась))))

    ОтветитьУдалить