суббота, 3 сентября 2011 г.

шебби задание от штампомании

Наконец-то можно запостить мою открытку, которую я делала к качестве приглашенного дизайнера в штампомании
  Нужно было сделать открытку в стиле шебби-шик с обязательным использованием лент,  бантов...

 обязательный элемент - цветок из шебби-лент...

из интересного....Фон нещадно акрилила, как и ленты. Золотую пуговицу тоже затерла белым акрилом.

На тэг приклеила вырезанные из билетика Тима Хольца буковки. Покрыла их золотым акцентом ( шик все-таки))))


 В трещинки кракелюра на голубе тоже втерла золотой лак....В итоге, на солнышке все искрится.


Кстати, задание в штампомании еще идет, заходите, участвуйте, работы девочек стоит посмотреть...Особенно меня впечатлила работа Марианны...

PS: вчера хотела написать девочкам, что они сильно перестарались, делая свою обработку фото моей открытки, и выбелили ее так, что ничего не видно ( ну на моем монике, по - крайней мере)...ладно моей, но работа Лены - Radiantik - просто убита...Потом подумала, подумала и забила...Теперь думаю, может зря...все-таки мы старались, а смотрится все жутко...Или монитор пора  купить нормальный)))))

14 комментариев:

  1. Открытка шикарная!!!
    А что касаемо блога "Штампомания", то девочки действительно немного перестарались )) У меня словно белое на белом смотрится. Так что я лучше у тебя в блоге поразглядываю такую красотищу )

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы им написала, смотрится действительно плохо, а открытка-то отличная! Причём только твоя работа и Лены, остальные вроде нормальные по цветопередаче.

    ОтветитьУдалить
  3. Им уже кто-то написал, я видела негативный коммент именно на тему жуткой обработки фото, вчера он был, а утром его уже удалили....вот так...

    Спасибо, девочки, я правда-правда старалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открыточка:))) Голубь просто чудесный получился... Очень нежно и красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, молодец, уже в приглашенных, поздравляю.
    Мне кажется тэг надо повесить немного правее, чтобы чуть попадал на рамку и шел по линии продолжения верхнего букета

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)

    Вер, он правее обычно и висит на подвижном креплении....не увидела , что сдвинулся, спасибо.))))Не на рамке, а впритык к ней висит)

    ОтветитьУдалить
  7. Работа шикарная! Правда, девочки перефотошопились))) Голубь кракелюрный шедевр! Это краска-кракле или лаком такого эффекта добивалась?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая!!! Обожаю шебби и он тебе удался на 200%!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, это crackle accents от Ranger, под ним слой белого акрила....золотой лак - Chameleon varnish gold от Indigo - очень его люблю ( купила золотой и серебрянный)

    Айгуль, спасибо))) Это был первый шебби..очень переживала, что не получится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, зря переживала!.. :)) Работа замечательная - очень нежная и шебби-стильная! Вдохновляющая!!! Мне, глядя на твою открытку, сразу захотелось и самой попробовать что-то сотворить в этом стиле :))

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, я так и думала, что не все так просто)))) К половине из того, что перечислила я даже не знаю с какого бока подойти)

    ОтветитьУдалить
  12. Умничка! Очень интересно расположение элементов!

    ОтветитьУдалить
  13. Диан, она волшебная!!! Очень красивая, мне ТАК нравится - нежная, продуманная! Потрясающей красоты работа =)))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, за эту работу я тряслась и получила массу удовольствия , пока ее обдумывала)))

    ОтветитьУдалить