понедельник, 5 сентября 2011 г.

и снова здравствуйте))))

очередной конверт на свадьбу)
Мне стало очевидно, что мои заказчики считают - это минутная работа! А чего там? Склеил конверт, прицепил цветочки - все! Это я к тому, что опять на работу  - 2 часа, а то, что конверт должен быть бело - золотой ( обязательно!!! с золотыми цветами и "выпуклой такой надписью, ну вы знаете, такие толстые буковки")))) А что, разве у вас, дорогие мастерицы, нет по 2 коробка золотых цветочков и ленточек и толстых буковок ( по-русски - чипборд)? Да ладно, вам! )))


главное, закупиться золотой гуашью)))) но тссссс.....)))))
 основа - текстурный картончик,  "ключик" брадс, букетики , золотые наклейки и колечки, бусинки, листики  и двуслойная бабочка...

А это - толстенькие буковки)))) Лёль , они у тебя как -то неправильно в магазине называются))))

 И детальки )))

 цветы старалась красить не густо, широкими мазками, полусухой кистью....

Все, что успела) .....Самое вредное занятие - травку из пластика нарезать и бусы на него нанизать...когда спешишь, это превращается в сплошной цирк, с ругательствами сквозь зубы и веселым ползаньем по полу попой кверху ( нужно же эти бусы собрать) перед изумленной заказчицей))))

9 комментариев:

  1. Ой, сижу и улыбаюсь во весь монитор:)))) точно, наверное все так и думают:)))) больше всего покорило собирание бус перед изумленной публикой:)))
    Конвертик получился интересный, а как он открывается, на месте открывания ключик как-то хитро приклеен?:))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный конвертик получился!!!
    Бусики.... улыбнуло ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Айгуль , ключик поворачиваем (это брадс) и конвертик открывается( я почти все конверты так замыкаю))))на брадсы ключики или замочки)))

    пасиб, Юль)

    ОтветитьУдалить
  4. "..когда спешишь, это превращается в сплошной цирк, с ругательствами сквозь зубы и веселым ползаньем по полу попой кверху.." - как у меня=)))
    Нежный конверт, цвет очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный конверт!!! Воздушно-легкий...

    ОтветитьУдалить
  6. девчонки, правда , осенний какой-то конвертик? я уже мечтаю сесть и спокойно что-то сделать без спешки и пере меряя все по 100 раз...

    ОтветитьУдалить
  7. клевая идейка! я пока оформляю только одну сторону конверта, а ты умничка! а заказчиков воспитывать нужно! Я своим сразу заявляю - если хотите, чтобы все было ОК, заказывайте за неделю-две ))))))) Выпуклые буковки ))) Улыбнуло )))

    ОтветитьУдалить
  8. Знаешь, я тоже свое отношение к заказчикам пересмотрела..)))) иногда, конечно, интересно поэкстрималить со сроками или сложностью))))

    ОтветитьУдалить
  9. это да ))) я вот нахватала заказов, муж ругает, что могу не успеть все. повесила объявление на страничке, что до определенного числа заказы не принимаю. Пущай погодят )

    ОтветитьУдалить