среда, 21 сентября 2011 г.

рамка - магнит

Для бабушки сделали магнитик с "самым лучшим внуком" - это кодовое имя Макса у моих родителей))))

Палитра вдохновитель от Маркадекор и задание №5: Палитра-ассоциация "Солнце, Море и Песок"
у меня , правда , море все же бирюзовое, но, думаю,  попала)

фото ночные....только чтошные))) хотелось бы с утра переделать))

 Фото одно из моих любимых - Максюшка ловит мальков и ракушечки)))

и при дневном освещении) более естественные цвета)


итак...размеры  магнитика - рамки 8х9 см в основе лист от K&Co, подкрашенный фатин, "живая" морская звезда, капельки, микробисер, фишечки - рыбки, пальмовое волокно и подвесочка)))) ну куда же я без нее)))







Пожелайте мне удачи)

ПОЧЕТНОЕ ВТОРОЕ МЕСТО))))) 

16 комментариев:

  1. такой масипуська и такой милый!!!! ну и удачи конешна же:))

    ОтветитьУдалить
  2. от дизайнера SS втройне приятней))))))шучу, спасибо, Свет) я уже купила суперглянец, чтобы фото для странички распечатать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Идея оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный магнитик! Сразу так на море захоте-е-елось...
    Чудесный малыш! Удачи тебе, Диан! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, а мне как на море хооочется, уже 3 года никуда не ездили...Это фото на реке Хопер, у нас там дом) Там шикарные песчанные пляжи, ровное песчанное без всяких водорослей дно и чистая быстрая водичка))) ммм...мы накупались от души))))

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть то какая! мальчонка милаха и оформление вписалось прекрасно! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово!

    Диан, я сегодня получила твою АТС!!! Она суперская! Спасибо, я так рада!!! =)
    А я на днях тоже отправила АТС, на след. недельке, наверное дойдут =)

    ОтветитьУдалить
  8. пасиб, пасиб)))

    Я прям очень рада, что все доехало, на почте пугали, что гремящие письма назад возвращают)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый магнити, Диана!!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, он принес мне почетное второе место) приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво)))
    Кстати, приглашаю к участию в конфетке)))http://jeff-mary.blogspot.com/2011/09/blog-post_1803.html

    ОтветитьУдалить
  12. Такая яркая и солнечная...очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хароооошенькииий :)), так настроение передаёт! И поздравляю с очередной победой! ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  14. какая славная фотография и рамочка - прелесть! настоящая, морская! поздравляю!

    ОтветитьУдалить