среда, 14 сентября 2011 г.

альбомчик для АТС

для моей коллекции атсок срочно понадобился альбомчик)))) я перелопатила кучу МК и, как обычно, собрала свою солянку)

немного новый для меня стиль, не уверена, что прочувствовала, но понравилось очень))) поверите, полностью с нуля сделала за час)

размер 12х11 см, на 10 карточек )


тканевая обложка, бумага из Марининого (Vgik) письма, натирочка " любимые штучки", подвесочка, шнурок, бусины, марлевка, лента и акриловая бабочка...


 очень переживала , как натирка ляжет на переход бумаги и ткани, но все отлично получилось)

под акриловую бабочку положила кусочек ткани оставшийся от обложки
 задняя сторона простенькая, просто прозрачная пуговичка на тканевом кружке)
 первый разворот.... корона от Лены - ПольZа, и дырокольный бордюрчик от нее же)... натирка "атс" , ну и куча моих штампиков..и моя первая полученная от Веры атска)
 последний разворотик опять же Ленины часики и бордюр и Маринина бумага)



вот такой альбомчик))))

мне ооочень понравился) пора браться за фото альбом)

13 комментариев:

  1. Такий класнючий і яскравий...мені подобається:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммиииимимииии!!! Хочу хочу хочу такой же!!! В моей коллекции пока 3 АТС, но альбомчик тоже обдумываю )

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда дружеский совет)))) Делай с запасом для объемных АТСок, чтобы между страницами хотябы 5 мм было)))\У меня очень объемные карточки еще ждут своего альбомчика - в этом плохо смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка классная, я тоже далека от такого стиля, но мне очень понравилось, все выдержано в единой манере, все элементы на месте

    ОтветитьУдалить
  5. Офигительный альбомчик!!!! Надо тоже что-то думать для своих будущих АТСок!)) Бабочка очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо) еще не совсем получается, но уже подвижки есть)

    ОтветитьУдалить
  7. )))) я жеж тогда некоторых рукодельных страничников замумукаю вопросами))))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, замечательно-позитивный альбомчик! Нужная вещица в арсенале общительных скрап-леди! :)) Рада, что отштамповки на такое чудесное дело сгодились :)) Надо как-нибудь и своим обменным красавицам такой домик соорудить :))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная вещица... Пора за альбом!!! Пора!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный альбомчик! Бабочка с тканью-подложкой очень интересно смотрится! Я для своих пока коробочку только сделала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!Заходи за наградкой:
    http://mashamis.blogspot.com/2011/09/1_15.html

    ОтветитьУдалить