среда, 14 сентября 2011 г.

пакетики

последние четыре АТСки я запаковала девочкам не совсем обычно)))) Пришлось подождать пока письма не начали доходить до адресат))) Но теперь уже можно показать их..

пакетик раз)))
 эти цветочки сделаны при помощи чудесного, но почему-то не очень популярного дырокола со штампингом от МС ...


 пакетик два)))  мне очень нравится цветовое сочетание)



 пакетик три))

 толстячек с 2 отделениями.

и пакетик четыре)))
самый нежный из этой серии..

 бабочки из текстурной бумаги покрыты золотым лаком...

очень надеюсь, что девочкам пакетики понравились)

делала по этому МК

9 комментариев:

  1. Упаковочка супер!!! Какая ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пасиб,дружочек))) для тебя тоже что-нибдь интересненькое придумаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прелесть! Вот не лень же тебе, Диан, их делать! Снимаю шляпу )))

    Кстати, твоя АТС вчера дошла!!! Ура!!! Спасибо большое за прекрасные подарки и удивительную, яркую карточку! Муж тоже оценил )))

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что тебе понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе!!! Это и мне такую красоту в руках можно будет подержать???? ЖДу еще больше свою АТСочку!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. даааа)))значит для тебя будет сюрпризом - какой именно к тебе приедет))))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне уже пришел!!! Зелененький толстячок )) Когда открыла конверт, то долго не могла понять за что мне столько красоты и сразу )) И только когда нашла среди всей этой красоты АТС - поняла. Все настолько красивое!!! СПАСИБО!!!!нет, СПАСИБИЩЕ!!!!
    АТС очень нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Диан, привет!!! Я получила!!! Прелесть-то какая!!! Спасибо огромное!!! В блоге отписалась))

    ОтветитьУдалить