среда, 7 сентября 2011 г.

открытка на ДР

Я тут обещала надолго пропасть.....Не получилось))))
Вот вчерашний заказ ( если честно, делала с ощущением " не мое...", " не нравится" , " лепнина....цветов и по-больше!!!!") Сразу скажу - заказчик в бурном восторге)))) Это радует !


 Эти 2 листа бумаги 20х20 лежали у меня с нового года...Там ноты и слова новогоднего гимна про Ноэля))) Радует , что наконец-то и им нашось применение)))

 спинка)))

 бабочка на высокой подложке внутри открытки
 и букетики


 и на солнышке)

Я на днях  затеваю грандиозную скрап-распродажу, так что не пропадайте, заходите за обновками )))

6 комментариев:

  1. А мне лично очень нравится эта открытка!! Вот желтый цвет "не мой" совсем!!...а тут нра!! А на солнышке КЛАСС!!! И букетик собран красиво..я думаю , что это тоже надо уметь))) бусинки сразу напомнили предыдущий пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот и не мой этот горчичный колор))) да еще и с малиновым)))) а бусинки...куда же без них)))) пришел человек, увидел работу и молвит: " И мне такую же, и цветочков по-больше и бусы и сетку ! " Вот...Думаю у большинства заказов та же судьба))))
    пасиб, я к ней тоже уже пригляделась)))) прям и ничего так!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!
    Я тоже люблю, когда выбирают из готовых вещей. На заказ, очень трудно мне делать, особенно, когда не по моему вкусу. У всех так, я думаю..=)

    ОтветитьУдалить
  4. Не переживай! все очень удачно! Особенно бабочка в окошке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень солнечная и милая получилась! Сразу о теплых деньках вспомнилось :)

    ОтветитьУдалить