понедельник, 16 апреля 2012 г.

мужская открытка номер два!

 Светлой Пасхи! Христос Воскрес! 


Для меня этот день всегда особенный, не в силу моих религиозных убеждений, а потому что очень ценю семейные традиции и хочу привить ребенку( да чего уж там, и мужу тоже) то волшебное чувство ожидания праздника, которое воспитывалось моими родителями))) Когда даже подготовка - это чудесный ритуал, а уж дождавшись сам заветный день - получаешь столько позитивных эмоций и впечатлений...ммм)
Поэтому собираю сестер красить  яйца  и готовить пасху ( куличи у меня вертуозно печет свекровь, ей равных нет!) А утром бужу всех рано-рано и усаживаю за традиционный стол)
Сейчас мы живем рядом с Храмом и это соседство ,конечно, немного меняет все ощущения. Я не большой любитель посещений церкви, но ночная Пасхальная служба и Крестнй ход по ее окончании - это такое грандиозное действо!


Вид из наших окон.  Первое время после переезда мы не могли нормально выспаться, вскакивали от звуков колоколов рано утром)))


Не хочется переключаться , но пока есть свободная  минутка, хочу показать еще одну открытку.



на некоторых частях авто - глосси.



бумага с текстурами холста и кожи



всем пока! Надеюсь, что у вас солнечно, тепло и весело!)

4 комментария:

  1. Молочный, красный, шоколад, полоска - прям поэзия!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас очень солнечно! +30! О как! ВЕсны небыло, была зима, а потом резко +20 и выше и выше )))

    Это я о послесловии твоем, Диан ))) А у вас что с погодкой?

    Очень люблю Пасху, у меня куличи печет мама, которые мы развезли всем родственникам потом ))) А уж яички я добросовестно крашу сама ) Вид из окна у вас очень красивый ))) Я (стыдно признаться) тоже редко хожу в церковь, но очень люблю любоваться ими, испытывая легкое волнение )

    Открытка у тебя такая необычная, яркая ) Понравилась картинка с автомобилем )

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, интересная открыточка! Идея со шнурочком супер- я любитель всяких завиточков,шнурочков. Очень цвета нравятся- ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , девочки!!! Я совсем не успеваю отписываться у вас в блогах, но вот сдамся по заказам и как засяду писать-читать!!!

    У нас уже во-всю весна!
    РПЦ я лично не люблю по многим аспектам.Считаю, что Бог должен быть в душе и молитвы идти из самого сердца - самыми искренними словами, а не речитативом от бородатого дяди...Прошу прощения, если кого-то зацеплю - но это абсолютно честно мое мнение.
    Однако, я патриот, пока еще, своей страны ( думаю это не надолго, так как желание уехать от этого бреда (с политиками, милицией, медициной, почтой и вообще ,куда не ткни в гос. службы - везде ужас, хамство и невыполнение обязанностей!)посещает меня все чаще - мне страшно растить тут сына!!!
    Я хочу туда, где человек с мозгами и с "прямыми" руками на заработанные деньги может получить достойное , уж простите, "обслуживание и удовлетворение" своих нужд - безопасность дома и на улице, нормальную мед. помощь и прочее!
    Ух, меня понесло, не буду грузить дальше...Пардон)

    ОтветитьУдалить