понедельник, 13 июня 2011 г.

почти свадебная)))

Почти свадебная открытка для моих друзей))) У них юбилей 10 лет - розовая свадьба) Быстренько, но от всего сердца смастерила открыточку...попросила супруга сфотографировать...мдааа...хочешь сделать хорошо - делай сам! Один ракурс лежащей открытки, и подпись торчит...
Открытка мааленькая 12Х12, из материалов (про бедные запасы скрап-чемодана после перезда я уже писала..) попробовала подербанить искуственный кустик и бабушкины бусы))) хорошо, что мама про него не помнит))))   основа - бумага для акварели

текст штамповала, вырезала и сажала на объемный скотч...

7 комментариев:

  1. Красивая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая цветочная композиция получилась )

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! кустик обрел новую жизнь! красота :) Только буквы я бы сделала бордового цвета, как бы продолжение цветов :)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) из кустика повыдирала тканевые листики и беленькие цветочки, а розы - это мой странный старый заказ...Та, что в центре, имеет бутон эпической высоты!!! Я как-то опасаюсь такие цветы использовать - мнутся, отрываются...Короче , поставила себе цель - избавиться от них)))

    to Lady Nika - про буквы не спорю)))может и лучше было бы)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежно, оригинально и необычно с кустиком получилось!

    ОтветитьУдалить