пятница, 24 июня 2011 г.

коробулька

Во многих блогах видела эти премилые коробочки, очень хотела заполучить такую, и вот сделала...
У нас , как на зло , дожди , солнца я не дождалась, чтобы нормально сфотографировать(((

По традиции - несколько слов о материалах и процессе) основа из бумаги для акварели, лист K&Co, украшение - ключик, кружево, бамбуковя доска, розы из лент и малберри, золотой акцент, репсовая лента.
Рамка из бамбуковой доски - самодельная, покрыта золотым лаком, ключик тоже "золотой" ( жаль на фото не видно)

разворот не стала усложнять дополнительными ящичками и крышечками.


Не получилось у меня сделать ее супер аккуратно, но заказ на нечто похожее уже есть, так что буду оттачивать  мастерство складывания гармошки))))

Кстати, бусины внутри коробки просто там лежат, это их новый домик)

Спасибо, что зашли)

PS:  Совсем забыла, хотела показать самодельный цветочек для нового заказа...Что-то меня сомнения берут, как он со  стороны смотрится?

может серединку усложнить? или не утяжелять конструкцию.... 

6 комментариев:

  1. Коробочка вызывает у меня сплошные писки восторга! Крясотааа! Такая милыя, девочковая ))

    Цветочек мне нравится, центр рекомендовала бы оставить таким или попробовать наоборот заменить на несколько маленьких бусинок или бисеринок перламутрово-белых --- это тебе уже виднее, смотрится необычно и воздушно

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка, действительно милая, особенно если представить, что она лежит на комоде в интерьере в стиле шебби.
    Ну а цветок, конечно не очень сложный, но надо его смотреть в контексте, то есть что будет вокруг, по другому его сложно оценить, может и надо чтобы он был простым и легким

    ОтветитьУдалить
  3. Вер, очень мне хочется научиться шебби, он меня завораживает, но я его совсем не чувствую пока....

    Спасибо, девочки, за приятные слова) Вместе позже посмотрим, как цветулек будет вписываться)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием слежу за твоими новинками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Коробочка напоминает книжку, интересно смотрится гарможка, цветочная композиция нежная!
    В центр цветочка можно поместить брадс, чтобы крепче держалось!

    ОтветитьУдалить
  6. я к вам тоже люблю в гости забегать)))

    ОтветитьУдалить