понедельник, 20 июня 2011 г.

детская коробочка

Подруга связала в подарок малышке чудесные туфельки-карамельки и платьице. Я навязалась сделать ей коробочку...Не уверена, что понравится конструкция раскладушка, но мне очень захотелось ее  в деле посмотреть))) Цвета соответствуют основным тонам пряжи .
Ух, я наукрашалась))) Знаю, что ей мои бабочки нравятся)
 Коробка доствточно большая 15 х 15 х 10 см. Основа - бумага для акварели, бумага K&Co , тесьма, дырокольности, ленты, половинки жемчужинок, тишью и много пуговичек)
Фото внешних сторон и элементов)

Пардон за разные фото, солнце то убегало, то появлялось, часть со вспышкой, часть нет, некоторые вечером на закате поймала) Мракобесие цвета полное) Сами смотрите)
цветули))


И вот....она раскрывается)))

 И опять элементы поближе)

Очень я падкий на всякие пуговички человек))) А от прозрачных, вообще, млею)))


Вырубка оставлена для подписи и пожеланий...

Ну и простенькая крышечка....


Пока все))))

8 комментариев:

  1. очень нравится!!так всё нежно и детальки так дополняют здорово - и с каждой стороны разная, как детский кубик!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и нежно! Интересно разглядывать со всех сторон! От пуговички-человечка я в полном восторге:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты красотень какая!))) Очень понравились пуговки:)Люблю их))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась! Так нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, коробка понравилась))) я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная коробочка! пуговички прозрачные - и правда замечательные. ну, можт, хоть на стопиццотый раз коммент пройдет )))

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО! ну наконец-то ) ура-ура, теперь держись, будет тебе вагон восторгов по поводу и без повода ))))

    ОтветитьУдалить
  8. ура!!!Жежешечка подружилась с блоггером))))

    ОтветитьУдалить