среда, 30 ноября 2011 г.

и опять тэги!

Думаю, многие меня поймут...Я с легким непониманием всегда смотрела на танцы вокруг тэгов, Так как для меня оставалось загадкой, что такого прекрасно-расчудесного можно найти в данном формате...В общем, меня переубедил мой новый хольцевский ножик для вырубки тэгов) Признаюсь честно, покупала его только из-за рамок ( как и 99% девочек, в чем уверена))))....И вот, когда держишь в руках кучу ровненьких, таких чудных тэжиков начинается натуральное помешательство! К черту рамочки! Я теперь дарю подарки только в больших коробках, чтобы было куда прикрепить тэг!)))))))) Ну а если серьезно, девочки, я с вами, берите меня в компанию тэгоманов))))Хочу учиться и развиваться в этом направлении)))

Тэги делались в разное время, в разных городах ( радует, что одним человеком))))) Вот такие получились. Фото сегодня отвратительные, темные и неконтрастные....За окном мокрая фигня... А еще я опять забыла свой лайтбокс))) и в который раз выручили ноты, которые всегда под рукой) уже несколько раз они заменяли фон)

Я болтушка....Смотрите, лучше  фото)


Я не перестаю экспериментировать с разнообразными техниками изготовления елочек))))


Упертый чукча с фотоаппаратом прыгал на подоконнике, бурча, что все-равно поймает блеск глиттера, которого на елке и рамке полбанки! А вот, ничего не получилось!))))


Серьезно....елка и рамочка все переливаются на солнышке))))Честно-честно!)


И второй тэг - он вообще - то странный немного...
мне ужасно хочется под Деда Мороза запихнуть декабрьский лист календаря....Вот прямо руки чешутся.....Наверное, надо еще один сделать)


Это , кстати, дебют! Я ниразу еще не делала работу с киперной лентой)))

 Тут тоже оооочень блестящие искрящиеся снежинки....

 .....и елка...ее лепила из пластики, пекла, красила и посыпала глиттером. Вот.
а под ней шнур Лёлин) Спасибо)


Такие дела....

хочу поучаствовать в задании "Ёлки" от скрап-студии "Бабочка"

девочки , берите любую елку, какая больше понравится)

  

13 комментариев:

  1. первая елочка супер! такая нежненькая и романтичная что ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые очень теги! А ты не хочешь к всеобщему тегобезумию от Тима присоединиться? Он каждый год с 1 декабря организует тегомарафон?

    ОтветитьУдалить
  3. Повеселил твой пост ))) И теги оченгь жизнерадостные )))

    ОтветитьУдалить
  4. )))заходите посмеяться))))Я очень хочу второй тэг переделать...порвать край, прострочить на машинке и все-таки приклеить календарный винтажный лист....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые!!! И такие легкие по настроению... Светлее становится паспурный день... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, а можно приобрести такую открытку - с ёлочкой?

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие,
    а вот мне тэги сразу полюбились, всюду смотрю и скаачиваю для вдохновения, а у меня тоже такой ножичек есть

    ОтветитьУдалить
  8. Terrabitia, все можно) Написала Вам в блог свои контактные данные.


    Верочка, у меня какое -то идиотическое стремление все упростить в работе...Все время кажется, что слишком много лишнего и невнятного. Период такой)
    И какого ножичка у тебя нет, лучше скажи))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, я тоже тут на днях тэги мастерила, мне больше чем открытки понралось даже. Открытки мне вообще со скрипом даются :), а тут места мало, бантик прикрепил и вроде уже и всё пространство занял :) скоро можт выложу, посмотришь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, с твоей занятостью, я вообще удивляюсь, когда ты скрапить успеваешь! Приду смотреть и комментить!)

    ОтветитьУдалить
  11. очень симпатично))))))))))))))
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  12. Такое разнообразие тегов с елочкой! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  13. дедок так подозрительно смотрит "а вы себя хорошо вели целый год???" ёлочка прелестна! :) удачи в нашем конкурсе "Ёлки" :)

    ОтветитьУдалить