среда, 30 ноября 2011 г.

зимний заказ

Мне заказали сделать 35 небольших новогодних открыточек похожих по стилю, очень сдержанных и простых....начала делать примеры...вот пока один, заказчице понравился, но в мой клин энд симпл попросили добавить винтажную картинку и блесток ВЕЗДЕ!)))))))) Люблю заказы!)))))))

 из бумаги для пастели и дырокольных листьев...

 открытка - стойка....

  с шариками и много глиттера!!!....и винтажный дядька))

внутри , листы для поздравлялок и чудо рамка)
 Все) Клиенту нравится, попробуем из этого что-то сделать приличное) в разных вариантах)

9 комментариев:

  1. Ё-маё! Теперь я понимаю, о чем ты писала ))) Это ж с ума сойти можно - столько листиков маленьких клеить... бррр... Диан, а рамочка - это чипборд, покрытый глиттером? Где ты столько их набрала? :))

    ОтветитьУдалить
  2. приветик) листики фигня, вот рамочки.....купила часть у Лели, потом подумала и решила остальные сама нарезать сизиксом))) ну будут открытки все равно немного разные...просто этот микс стилей реально выносит мозг!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно! Клевая открытка)) И очень даже не простенькая! Хорошая новогодняя бестючая открытка)) Терпения тебе))) 35 штук - это ого-го!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в предыдущий твой пост с тегами никак коммент не могу написать(( Пишет, что ошибка какая-то и все тут. Так что я тебе тут про теги напишу))))))) Мне они очень понравились, особенно голубенько-беленький!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, по мне, так только золотая рамочка тяжеловата, а в остальном - очень даже стильно... И просто, и ясно, и свежо, и празднично!!! ))) Удачи!!! ))) Я тоже обожаю заказы!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. и мне очень понравилась!! дырокольные листики классно обыграли картинку! И красные "ягодки" в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка, посмеялась от души!!!! В целом мне понравилось, даже очень)) Да, заказчики - просто Душки!)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки) как бы ни было, но заказы дело совсем НЕ СКУЧНОЕ) Получается то, что сама бы никогда не сделала!)

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, какая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить