четверг, 1 марта 2012 г.

атс от Инны

Привет!
Недавно я познакомилась с  блогом "Zoloto Inkoff"  скрап-леди - Инны. Привели меня туда ее прелестные открытки и каково же было мое изумление, когда я узнала, что мы землячки))
А когда Инна сделала серию АТС, я не могла пройти мимо и напросилась на 1 в долг)
Вот она ко мне приехала.
Нежнейшая АТС, так интересно прошито кружево, мне очень понравилась! Спасибо, Инночка!


И еще в конвертике я нашла вот такую красоту) Очень милые пуговички, цветочки, подвесочки, чудесные ленты и шитье  - за него  отдельное спасибо, я его уже сегодня примеряю в работе)



Теперь стараюсь доделать серию побыстрее и раздать долги) Кстати, делаю продолжение "Морских авантюр" ))))

2 комментария:

  1. Я очень рада что все так быстро пришло и тебе понравилось! Надеюсь все пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень понравилось! Уже в работе!)))спасибо)

    ОтветитьУдалить