четверг, 1 марта 2012 г.

третий разворот Алисы или пост с 35 фотографиями)

 Второй пост за  сегодня о новом развороте в альбом про Алиску.
Голит моя болова, поэтому сложно выбрать благоразумные  кадры из этого фиолетово - красного безумия...Вот вам весь пакет - слабонервным  не смотреть)

итак, страничка альбома №5

рамочку сшила из атласной  ленты с ромбиками, пришила к страничке и забелила ( - 30 мл акриловых белил на страничку...)


шикарные скелетированные листики девочек я заменила вырезанными из сетки со "снежком"


гнездо из распушенной рафии и "прищепка")


Использовала винтажную маску вокруг большого "окошка"

 мой Котэ))) хитрый в кустах из фуксиевого мха) и тэжик из Вэбстеровской безумной бумаги


мшистые окошки с кусочками  кружевной бумаги внутри...


вдоль веток раскидала малюсенькие полубусинки...


любознательная  Алиска...


ромбики из пришитой красной бумаги тишью...


 вооот, тут видно ту самую кружевную бумагу в окошке...


 текст в окошках подкрашивала сиреневым, легкими мазками..



 мшистые поросли и штампики...


В основе  сиреневая бумага для пастели.

иииии...

страничка №6 альбома

тут вообще полная фото-цвето-вакханалия....вэлком!


кармашек с тегом ( предполагаетс запихнуть в него еще 3-4 фото)..

тэг с кроликом на сиреневой основе, на оборотной стороне  - штампик - журналинг.




карман полу-прозрачный  с отштамповкой.. Примовская рамочка так загадочно просвечивает...ммм...



Откидываем кармашек и вот такую подложку под фото видим...Картинка с Алиской и Королевой, кружевная бумага, штампики)))


веточка - закос под Примовскую)...


кусочек  ленты с ромбами для поддержания  первой странички разворота..


Геральдические лилии на страничке не случайно, вместо гусеницы тема странички - карточное королевство...


подвеска ключ добавлена в пару к скважине - брадсу, которая запирает карман




А теперь МНОГО  фото  всяко-разных трещинок...Забрызгав основу, покрыла ее лаком кракле тоооненьким слоем и когда сверху белила  акрилом, он очень живописно потрескался. И я , в немом восхищении,  кинулась эти трещинки фотографировать))))




Очередной кусочек  кружевной бумаги...нравится мне как она облегчает всю конструкцию и вносит немного пушистого хаоса в картинку) и кусочек красной креп-бумаги в поддержку ромбам на предыдущей страничке.


И снова мой мега-фон! Не путать с Мегафоном)))


для журналинга взяла прямоугольник крафт бумаги  и нанесла на него натирку-рамочку



На этой страничке добавила черных полубусинок..


Рамочку покрыла белым акрилом, потом кракелюром. потом втерла алкогольные чернила "винтажное фото", потом удалила  их влажной салфеткой с верхнего слоя, а в трещинках они остались...картинка  тоже под кракле.


Если кто-то видит эти последние строчки, примите мое глубочайшее почтение, ибо я не всегда могу дочитать до конца такие длинные посты) и только надобность добавить обе странички одним постом в Надин блог заставляет меня его дописать, хотя отдаю себе отчет в безумном количестве фото-букв и мысле-образов)

а вот Надины восхитительные  странички




 и мои...






Выдыхаем и бежим шить рамочку для четвертого разворота, проект очень скоро заканчивается ...спешу-спешу...








8 комментариев:

  1. Ааааааааа!!!! Диана, круть нереальнаяяяя! У меня уже второе потрясение за последних полчаса:) Сначала обалденный стимпанк, а теперь и твоя шикарная страничка! Вовсе они не смотрятся "вырви глаз", а гармонично сочетаются с предыдущими! Очень-очень нравится!))))) А еще в ней, по секрету, мои любимые цвета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) фууух...радует, что нравится не мне одной!)))значит еще не клиника))) спасибо)

      Удалить
  2. Мне очень нравится первая страница!!! И цвет интенсивный, но не режущий... И ромбы эти шикарные, и круги вырезаннные... А вторая, правда, несколько хаотична... И по цвету, и по композиции... Как будто не в фокусе... У Нади все-таки более жесткая композиция...

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Ярко, насыщенно, сочно! Эффектный разворот! Листики со снежком чудесны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! ты для меня пример в этом проекте))

      Удалить
  4. Мне очень первая страница понравилась! А вторая понравилась в детальках-мелочах, например веточка-закос под примовскую - класс! А цвета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже от первой балдею ))) Особенно от удачной идеи заменить скелетир. листики и от порослей мшистых ))) хи-хи )

    ОтветитьУдалить