понедельник, 12 марта 2012 г.

о давно накопившихся приятностях)

Не кидайтесь в меня тапками, я хочу признаться!
Я - адски противный человек, можете считать меня абсолютно неблагодарной - хоть это и не правда, но у меня есть черты, говорящие об абсолютной черствости и хамском отношении  к людям))

Факт, я  просто борюсь с собой, чтобы заставить себя позвонить близким людям и просто поболтать, а уж праздники - это вообще для меня каторга - всех обзвонить, поздравить, найти для каждого свои слова....и еще одно,год назад  мне ужасно хотелось получить хоть одну масюсенькую наградку в блог, ну вот бредила я ей, а получив впала в ступор, и главная причина - как и кому ее передать? Не могу я физически выделить кого-то и проигнорировать других мастериц!  Ведь все блоги , которые я читаю, для меня интересны и важны...

И накопилось у меня таких наград....
Совесть проснулась и вот все выкладываю, соблюдая все условия)

от Нюсечки чудесные цветы



от Натальи





от Надюши
настоящая весенняя)



и семь фактов обо мне...

1. Я - мамочка сына-Максима и засуженная котомама 2х вредных котов
2. Я очень неосторожно вожу автомобиль, когда езжу одна. Скорость и пустая дорога меня завораживают.



3.  из предыдущего пункта....Я - абсолютный пожизненный фанат немецкого автопрома. Без вариантов и исключений )))



4. Радиофизик электронщик по призванию/образованию )






5. Ужасно не комфортно и беспомощно себя чувствую с нашим правительством. Раньше было смешно, теперь просто страшно.


6. Завидую только долгожителям. Это огромное счастье  , как мне кажется - быть как можно дольше с любимыми,  с семьей, оставаясь в своем уме и обладая определенным  здоровьем)


7. Мне часто снятся места , которых нет на самом деле. Например, поворот в конце улицы, которая в реальности заканчивается тупиком. И эти сны - целые сериалы с продолжением)


от Лены- Польzа
невероятно романтичная и теплая)


Нужно ответить пять вопросов о себе: автор Вика Соколовская - V.S. (http://handmade-by-vs.blogspot.com/)

1. Последний фильм, который вы посмотрели, и он вам понравился ))

тут все просто..."PS. Я люблю тебя" - потому что любимый Джерард Батлер   и невероятно красиво снято)

 2. Последняя прочитанная книга.

я редко читаю, но не расстаюсь с аудио-книгами)))) Когда мою посуду, занимаюсь спортом и...стыдно признаться....когда в миллионный раз смотрю про смурфиков с сыном....ну сил нет уже смотреть про "изотру и раздавлю, выжму синюю каплЮ..."))))

Сейчас переслушиваю Макса Фрая " Лабиринты Эхо".

 3. Цитата, которая последней врезалась в ваше сознание и не отпускает.
как ни странно, цитата из ЖЖ про материнство...До того пронзительно и точно, как будто  из сердца выдернули.

"...Девять месяцев внутри тебя грот, на потолке у него сталактиты растущие по капле, в стенах его слюдяные прожилки, так из тебя вытапливается всё твое всё, наслаивается слоями перламутра на маленькую песчинку, и потом выходит, выкатывается жемчужина, сапфировое зерно и отныне ты остаешься легким осенним гнездом, а жизнь твоя ходит отдельно от тебя, заходя все дальше и дальше – за пределы рук, за пределы видимости, за пределы голоса, за пределы мобильной связи. Не то чтобы ты, конечно, совсем пустая скорлупка, но весь узел смыслов теперь ходит сам, сам решает, съесть ли кашу или вывалить на колени, снять ли шапку, оторвать ли обои, разрешить обнять или отпихнуться – и дальше будет только хуже. Он ходит там отдельно, а в тебе пульсирует эхо его тока крови, бум-бум-бум в лобную долю, так-так-так в ямке под гортанью, динь-динь-динь маленький овечкин бубенчик, не притупляясь, не привыкая, и сквозь истончившийся сон не глуше чем наяву, так теперь будет всегда, всегда, навеки..."

а вот сам пост ...а у царя Мидаса ослиные уши

 4. Последняя запавшая вам в душу песня.
ищу ссылку)))

The Rasmus – Shot

 5. Ваше последнее (на данный момент) творение (+ссылочка)


это пятый разворот Алисы, сегодня выложу...

Всем вам огромное спасибо) Мне очень лестно, даже природную лень победила)

теперь самое сложное...передать всю эту красоту!

1. Lady Nika 
2. Надя Музыка
3. Нуся
4. Оля Стурова
5. Лена-ПольZa
6. ВЕРА_К (123VK)
7. aurora
8. Лена
9. Nusha
10. Lun@

Девочки, забирайте себе то, что приглянется! Мне было бы очень интересно почитать ваши ответы, о я совершенно не обижусь, если время не найдется) сама раз в полгода решаюсь на этот подвиг)

12 комментариев:

  1. Спасибо Диана, у меня с передариванием тоже проблема, но нежные розочки к себе в блог повешу

    ОтветитьУдалить
  2. вот засранка такая ))) тапком не кину, потому что на работе, а тапки с собаками и косточками киллометров за 15 от меня лежат ))) а вообще, шучу, конечно, спасибки за наградку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награды, на самом деле писать о себе не люблю, да и не умею, а вот читать про других обожаю:))))
    Диан, как созрею обязательно напишу:))

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка, спасибо за наградку, интересные факты и ответы :)) Идею с аудио-книгами срочно приму на вооружение! :)) Если есть ссылочка на хороший сайт для скачивания, буду благодарна :)) Цитата потрясла - как верно!.. и остро, прямо до болезненности...
    Если не возражаешь, заберу себе цветок-сердечко :))
    Передача наград у меня идет тоже очень туго и со скрипом :)))) И сопровождается повышенной бестолковостью, поэтому просьба :)) Девочки, те пять вопросов, что прилагаются к розочкам, придумала Вика Соколовская - V.S. (http://handmade-by-vs.blogspot.com/) и если несложно, берущим и передающим, то указывайте применительно к вопросикам ее авторство (а то я вот, редиска такая, прошляпила...) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я , пардон, сама не догадалась авторство указать) Конечно , пропишу сейчас!

      аудио книги качаю на торрентах, если нужно подробнее рассказать, пиши...

      цицата из дневника девушки, с блога которой я вообще познакомилась с миром скрапа) Она восхитительно пишет...

      передача и публикация наград - это общий болезненный процесс))) не знаю, почему мы все это еще не прекратили)

      Удалить
  5. да да Диан я еще хуже... я делаю вид что наград не получала... ну не могу... а почитать было интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово)) Подарочки пока поскромначаю не вывешу, но большое спасибо! А вот запечатлить сови впечатления простите за тафтологию от мира и нравится - ненравится я хочу уже неделю.Много у кого видела и думаю пора, скоро напишу

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, спасибо за награду!!! ))) Я, увы, тоже не публикую их - просто сил нет... И так за компом приходится проводить много времени - глаза уже никакие... Но все равно всегда очень приятно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка, спасибо! хорошая идея: факты о себе иллюстрировать)) может тоже соберусь так сделать))

    ОтветитьУдалить