среда, 14 марта 2012 г.

алиса - последний разворот

Привет,я немного пропала ...
Но Алиску доделаю вместе со всеми!)))
Хотела выложить весь разворот...Но меня смущает большой карман на последней страничке...Какой-то он неаккуратный. Решила, пока есть минутка, запостить одну из страничек,а позже подправить и добавить последнюю

страничка №9. Тема - дверцы.

Признаться , это заготовка для первого разворота у меня залежалась)))Слишком темный фон получился. Так что вот он - первый эксперимент с фасадной шпатлевкой (кирпичная кладка)))



двери вырезала из переплетного картона,красила акрилом и чуть позолотила фактуру..

под дверцами - картинки из Алисы, место под маленькие фото и журналинг.



под самой большой  дверцей можно разместить 2 фото . А необычным дыроколом угла меня угостила Надя . Спасибо)


Из деталек...Брадсы,тесьма, рафия.дверцы крепятся на полоски черной кожи.


часы - фишка. Веточка - дырокольности.

 вот он -  мой первый опыт строителя)


 самая маленькая дверца будет прятать масюсенькое фото.
двери запирала  на анкеры, брадс-ключик.

"дверная петля" - это кусочек замшевой ажурной ленты,покрашенный акрилом. Скважина вырезана из ретро бумаги TGCraft и  закракелюрена


одну дверь закрываю петелькой на брадсик...Вроде неплоо держит)






ПЕРЕДЕЛАЛА!!!)

страничка № 10

страничка с большим карманом для фото.





карман переделала... Основа из белого  текстурного кардстока с тиснением точки. Тонировала, штамповала, брыггала, шила...




вот странички вдохновителя - Нади - Smilla 




Ну вот и закончился интереснейший процесс создания траничек с Надей. Огромное ей спасибо за титанический труд и внимание к каждому участнику)

Всем пока!

8 комментариев:

  1. Вау, очень интересно получилось. Кладка чудная)))

    ОтветитьУдалить
  2. И физик и строитель и хороший человек)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет кружевного кармана, можно сделать, чтоб он на пуговицу застегивался, у меня чуть-чуть оттопыривается, я пуговицу пришила, и прям за дырочку в кружеве застегиваю.
    А эта страничка очень интересная получилась, столько всего много на ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все же решила переделать, еще чуть подтянуть кружево или вообще из бумаги основу сначала сделать...

      Удалить
  4. Дорогая, прости, что долго комментирую твои посты, стараюсь посмотреть все неторопливо, внимательно, но, часто отвлекает работа, так и висит вкладка открытой по несколько дней )))

    Решила я немного покритиковать )) не корысти ради, а токмо для пользы дела ))) Мне кажутся небрежными крупные мазки краски контрастного цвета, попробуй ее приглушить спреями, когда те доедут )))) И кладку постарайся делать более равномерно :Ь шобы кирпичик к кирпичику, как в нижнем правом углу )))

    В целом, работу проделала большую! Умничка! Столько деталек! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. критику принимаю с удовольствием! А про кирпичи..это был первый блин со шпатлевкой, но выкинуть лист было жалко...так что оставила неровную кладку) Если ты про "Желтую" краску, то это мазки прозрачной позолоты - это я так талантливо сфотографировала, чтобы прям ее так вживую увидеть, надо сильно постараться))) она деликатно поблескивает без цвета, во как!

      Спасибо, заяц! Для меня этот альбом - абсолютная авантюра, я как обезьяна с гранатой что-то делаю, не всегда осозновая, хорошо получается или не очень) Надеюсь, следуюший альбом будет адекватнее)))

      Удалить
    2. Аааа ))) хы-хы-хы ))) дык, предупреждать надо про позолоту )))) Сама иногда использую этот прием - красивооо ) Альбомчик получился динамичный, живой и в плане деталей и в плане цветовых решений! Начало положено очень и очень неплохое!

      Удалить