четверг, 29 марта 2012 г.

алиса - обложка.

Вот и финал)))
Перед тем, как показать вам то, что у меня сложилось, хочу еще раз поблагодарить Надю, за отличную идею, внимание, терпение и подробные объяснения, на которые она потратила кучу времени и сил)
 Я ни на секунду не сомневалась, что закончу проект во время, работы участниц были безумно вдохновляющими и руки в спешке обгоняли мозг)))
В общем, опыта вынесено  невероятное количество, ошибок наделано тоже не мало, но впечатления только положительные!


Розы - отштамповка ( подарок девушки Нади), текстильная тесьма.


чипборд покрыла кракле и глосси..



в пару к рамочке добавила металлические колечки


хвостики завязки закрыла  скважиной


спинка обложки


попробовала альбомчик в деле)




Всем пока)

30 комментариев:

  1. Мммммммм... Молодец! Нравятся многодетальность и твои фишечки) Даешь отдельный пост со всем альбомом целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, даешь!) Как только с остальными альбомами разберусь)

      Удалить
  2. Диана, поздравляю с окончанием такой грандиозной работы!!! Обложка просто супер,как и весь альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, с успешным завершением!!! Умничка! Альбом ты начала чуть позже, а завершила и в срок, и с достойным восхищения результатом!!!Мои аплодисменты :)) Обложка вышла шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Леночка, я безумно рада, что присоединилась к вашей дружной компании. И, конечно, твои развороты были очень вдохновляющими)))

      Удалить
  4. Диана, ты большая молодец, такая замечательная работа, тебе хватила на нее времени и сил. Сейчас просмотрела, пролистала все твои страницы, очень они мне нравятся. Здорово, что ты приобрела такой обширный разнообразный опыт. Супер работа.

    А я побоялась начинать, побоялась, что не успею в общем темпе(((

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, есть трудности с добавлением комментариев в блоге, смогла оставить только через Explorer (через Мазилу и Хром отправить комменты не смогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, это , видимо, у всех...Я тоже сегодня с этой проблемой столкнулась.

      Удалить
  6. Сколько деталек на обложке! а с фотками страницы - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, особенно приятно от участника проекта услышать)

      Удалить
  7. очень красивая многодетальность! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки) очень рада, что дошла до конца)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычный и оригинальный альбом!!!! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная обложка и весь альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, жаль, что ты не участвовала) Было очень интересно!

      Удалить
  11. Очень хорошенькая обложка! жалко, что тут нет сразу всех разворотов, мне так нравится смотреть альбомы участниц целиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, еще раз огромное спасибо за проект. Многое получилось не совсем так как задумывалось, но я безумно рада, что попробывала чтолько нового и интереного)

      Удалить
  12. Согласна с Надеждой!!! Даешь альбом целикооом!!! Супер супер супееер!!! Какая ты молодчина! Все успела, вот умничка!!! Фото альбомчика в деле просто покорило! Как чудно вписалась свадебная тема, кто бы мог подумать??? МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник...что-то блогер с меня какие-то деньги требует за занрузку фотографий.... Вот думаю, что с этим делать...

      Удалить
  13. Кстати, дорогая моя, а что там за дела с остальными альбомами? ))) Ты нас вскоре снова удивишь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю, удивлю ли)))я свадебный монстр))) правда, заказы все очень похожи, но все-равно, скоро покажу большинство альбомов и книг пожеланий...

      Удалить
  14. Дианочка, поздравляю с выигрышем!!!!!! Рада за тебя!!! Очень-очень! Надя приготовила такие сладкие подарочки! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это тебя с ПОБЕДОЙ!!!)))) Я твой альбом искренне считаю лучшим! А рэндом....да, это очень приятно) Надя, действительно, очень щедро всех порадовала - она чудесный организатор и невероятно талантливая мастерица)

      Удалить
    2. А я обеих вас сердечно поздравляю!!! Как приятно видеть знакомые имена в числе победителей!!! Заслуженное признание! Ура!

      Удалить
    3. спасибо, дорогая! А я всегда млею, наблюдая знакомые имена в ДК - это для меня великое геройство)

      Удалить