воскресенье, 4 марта 2012 г.

Открытка для мамы

Добрый день!
Сегодня не буду мучить вас Алискиными разворотами, а покажу открыточку.

Делала ее по МК от Айгуль. В рамках проекта Вдохновись шедевром. По правилам проекта - нет никаких правил))) Главное, это визуализировать те эмоции, которые вызывает у вас работа Мастера ( идея, скетч, механизм, палитра, стиль ). Ну или как в моем случае использовать за основу МК.



Я сделала первую открытку для своей мамочки...У нас сложные отношения, как, наверное, у большинства выросших послушных девочек)))) Очень хотелось  ее порадовать, не уверена, что  ей понравится решение и цвета, но я вложила часть души в эту работу и старалась ооочень...

Обращение к мамочке поворачивается на брадсе , а под ним в тайничке нежные слова для нее)


подпись  сделана при помощи  глянцевых букв - наклеек. Замазала их немного акрилом...


Задник сделала из той же бумаги, и внутри ажурная полоска  из нее же

 прикоеила ее только с верху и с низу, чтобы в этот кармашек заправить листик  с рукописными поздравлениями или подарочную карту в магазин..посмотрим..
под верхним листиком довольно объемный секретный кармашек...куда тоже можно что-то положить ( у Айгуль там лежит колечко)


Открытка прошита ручной строчкой.
Букетик прост, но мне нравится)


Брадсик в тон бумаги) Искрящийся и нежный)))


Вот такая открыточка вышла...

хочу поучаствовать в Задание # 13 - "Маме" от Vintage Cafe Card Challenge

9 комментариев:

  1. Букетик прост а как изящен!) Еще раз продублируюсь я в полном восторге)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, все же молодец, что нашла время ее выложить в Блоге! Мне очень понравилось твое решение и цветовая гамма! И еще...мне почему-то кажется, что мама все же оценит твои старания...Открытка действительно сделана с Душой и ...Любовью....Хороша в своей простоте...Но это и есть изюминка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень хотелось не навертеть, а именно идею Айгуль передать - все такое прозрачное, очаровательное....ну ,как получилось)
      Мою маму, кстати, зовут Любовь)))

      Удалить
  3. Диан, мне очень понравилась открытка, от этого цвета я балдею))) твоей маме, думаю, тоже понравится, открытка очень нежная!
    P.S. когда перехожу в твой блог из блоггера, появляется надпись-предупреждение:
    Внимание! Обнаружена проблема!
    Сайт isib333-diana.blogspot.com содержит вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, я когда увидела её в контакте просто влюбилась!!! Она прелестна, такая воздушная и нежная, уверена что твоя мамочка оценит!!!
    ЗЫ. повторюсь, но твоя открыточка мне нравится больше своей, и спасибо за совет про ПВА:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, тебе спасибо, что нашла время для написания МК)))

      Удалить
  5. Диана, невероятно нежно и воздушно!!! Спасибо, что творите вместе с VCCC!))

    ОтветитьУдалить